[identity profile] tushka.livejournal.com 2004-02-08 04:29 pm (UTC)(link)
Явно сочуствующая..

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-08 09:00 pm (UTC)(link)
Отлично!

[identity profile] nevsky.livejournal.com 2004-02-08 04:36 pm (UTC)(link)
Можно еще опрос устроить, как, по мнению общественности, автор поступит с окончательным вариантом списка:
1) Отнесет в ФБР
2) Вывесит в WWW, продаст спаммерам
3) Договорится с каждым членом списка лично
4) Купит AK-47, далее см. пункт 3
5) Пойдет на поклон в местное отделение якудзы, далее см. пункт 3
6) Другое (вписать)

А по результатам опроса уже классифицировать.

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2004-02-08 04:50 pm (UTC)(link)
Твердые -- это те, которые уже переехали в Нью-Хемпшир.

Re:

[identity profile] zt.livejournal.com 2004-02-12 06:34 am (UTC)(link)
Странно. Эк у нас тут в Нью-Хемпшире на Ленинградском шоссе снегу-то навалило, не скажешь, что Новая Англия.

Re:

[identity profile] birdwatcher.livejournal.com - 2004-02-12 07:14 (UTC) - Expand

[identity profile] arsa.livejournal.com 2004-02-08 04:53 pm (UTC)(link)
А Ленин в каком? :)

[identity profile] posic.livejournal.com 2004-02-08 04:53 pm (UTC)(link)
Повторюсь еще раз: по-моему [livejournal.com profile] pargentum место в первом списке.

[livejournal.com profile] differ (по моим воспоминаниям о конфе полит.ры) -- наверно, тоже. [livejournal.com profile] vishka -- похоже, тоже.

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-08 09:01 pm (UTC)(link)
Паргентума перенес.
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2004-02-08 05:22 pm (UTC)(link)
[livejournal.com profile] lxe определили в социалисты?

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-08 09:01 pm (UTC)(link)
Нет, конечно. Я же прямо сказал, что не претендую на всеохватность :)

Куда вы сами себя запишете?

Re:

[personal profile] lxe - 2004-02-09 01:42 (UTC) - Expand
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2004-02-08 05:24 pm (UTC)(link)
А [livejournal.com profile] stilo - правозащитница.
Не знаю, насколько тут можно говорить о сочувствии.

[identity profile] arbat.livejournal.com 2004-02-08 06:08 pm (UTC)(link)
[livejournal.com profile] stilo довольно четко сформулировала свои "правозащитные позиции. Свобода совести и слова, по ее словам - должна ограничиваться домом, иникак не распространятся на такие учреждения, как государственный университет. Кроме того, она указала мне, что, поскольку религиозные евреи и так не ходят в государственные школы, то запрет им там находиться никак не есть нарушение их свободы; и, кроме того, сообщила, что запрет на ношение кипы не явлеятся юдофобским, ибо кипа вставлена для вида, а цель запрета - избавиться от скверны ислама. Я, может, не очень точно знаю, что такое либертарианцы, но, если [livejournal.com profile] stilo одна из них, то я - точно нет. Ну, никак такого не может быть. Что за классификация такая странная, если я попал в один и тот же даже не вид, но класс с человеком, которому приходит в голову утешаться тем что ей не запретили еще ходить по улице?

(no subject)

[identity profile] posic.livejournal.com - 2004-02-08 18:29 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2004-02-09 03:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] lxe - 2004-02-08 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbat.livejournal.com - 2004-02-08 19:14 (UTC) - Expand

Re:

[personal profile] lxe - 2004-02-09 04:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbat.livejournal.com - 2004-02-09 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] lxe - 2004-02-09 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbat.livejournal.com - 2004-02-09 16:32 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2004-02-08 19:48 (UTC) - Expand

[identity profile] zanuda.livejournal.com 2004-02-08 05:59 pm (UTC)(link)
Запишите меня в попутчики.

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-08 08:52 pm (UTC)(link)
С удовольствием!

[identity profile] sovok.livejournal.com 2004-02-08 08:28 pm (UTC)(link)
Тут совков не любят и всячески оскорбляют, но по-существу моё единственное принципиальное расхождение с вашей компанией - это признание необходимости честного отъема денег (и немалых!) у граждан на науку и образование - в обеспечение, в конечном счёте, исключительно настоящей свободы разумных людей, а не узкую неконструктивной абстракции, по существу являющейся синонимом прогрессирующей дебильной потребительской анархии.

Государственную социальную помощь в идеологической торговле я готов сдать (хотя не считаю этот мелкий расход принцпиальным - особенно если cэкономить на оборонке)- удостовшись навеки заслуженного презрения со стороны настоящих социалистов - к сожалению обычно настроенных столь же антиинтеллектуалистски, сколь и догматичные либертарианцы.

Мне кажется во втором списке большая часть людей в этом пункте явно "левее" меня.

Re:

[identity profile] dvv7.livejournal.com 2004-02-08 09:08 pm (UTC)(link)
Ну и зачем отнимать деньги и устраивать скотобойню? Даже в современном капиталистическом мире (не очень-то либертаниантском), капиталисты ведь не спят на мешках с деньгами-то? Деньги вложены в капитал работающих предприятий, в банки -- которые кредитуют образование и дееспособные разработки тоже. И государство не дремлет -- эмитирует денег и облигаций сколько надо, размывая накопленные богатства. Таким образом на коне оказывается тот, кто занимается предпринимательством, сменяются классы, приходят новые креативные люди, ну и обеспеченная старость.

Re:

[identity profile] sovok.livejournal.com - 2004-02-08 22:56 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] palich.livejournal.com - 2004-02-09 02:34 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] sovok.livejournal.com - 2004-02-09 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiwiserg.livejournal.com - 2007-09-11 01:59 (UTC) - Expand

[identity profile] chuverin.livejournal.com 2004-02-08 10:03 pm (UTC)(link)
А кто такие либертарианцы?

Re:

[identity profile] dizero.livejournal.com 2004-02-09 06:29 pm (UTC)(link)
Да,да!Кто такие?

[identity profile] prime12.livejournal.com 2004-02-08 10:29 pm (UTC)(link)
ну я однозначно либеральных взглядов, хотя анархизм, как ряд записанных персонажей, не поддерживаю

[identity profile] 33-v.livejournal.com 2004-02-08 10:43 pm (UTC)(link)
Ну а теперь нужно провести запись в социалисты и им сочуствующие.И "стенка"на "стенку".А скромные жж-сты с неопределенной ориентацией понаблюдают.:)

[identity profile] conceptualist.livejournal.com 2004-02-08 11:03 pm (UTC)(link)
Предлагаю:
1) добавить в число "сочувствующих":
[livejournal.com profile] lxe, [livejournal.com profile] a_bugaev, [livejournal.com profile] repin

2) перенести из "сочувствующих" в "твёрдые"
[livejournal.com profile] 9000, [livejournal.com profile] zt


Меня просьба не включать

[identity profile] a-bugaev.livejournal.com 2004-02-08 11:18 pm (UTC)(link)
Ну разве что в категорию "не чужд интереса к некоторым аспектам".

А так я бы определил себя как либерального консерватора

Re:

[personal profile] lxe - 2004-02-09 04:30 (UTC) - Expand
stas: (Default)

[personal profile] stas 2004-02-09 12:15 am (UTC)(link)
Тогда и меня в сочувствующие пишите :)

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-09 06:18 am (UTC)(link)
ОК :)

Давайте определимся конкретнее.

[identity profile] a-shkolnikov.livejournal.com 2004-02-09 12:24 am (UTC)(link)
Все-таки для самоиндентификации (и более подробной классификации)хорошо бы тест разработать - и пусть все желающие на него ответят (а так весьма расплывчато по брывкам мнений судим). Но этот тест должен строиться не по принципу - социалист-рыночник или индивидуал-коллективист, а более тонко, ведь нам нужно классифицировать право-верхний спектр.

Первыми вопросами предлагаю:
1) Должно ли существовать минимальное государство для защиты законов и возможны ли негосударственные уголовные суды?
2) Демократические механизмы при отсутствии государства будут эффективно работать, либо все должно решаться двусторонними контрактами между людьми?
3) Собственность может существовать только на материальные предметы?
4) Существуют ли негласные контракты (например, покупая яйца Фаберже, вы негласно принимаете на себя обязательство не уничтожать их?)
5) Как вы видите правила хомстеда (обращения в свою собственность ничейных вещей?)

ПРиветствуется критика методики.

Re: Давайте определимся конкретнее.

[identity profile] signamax.livejournal.com 2004-02-09 01:01 am (UTC)(link)
4) - i thought they are written, i mean, those contracts
i would say - all contract should be written :)

[identity profile] ardento.livejournal.com 2004-02-09 12:58 am (UTC)(link)
Запомним :)

[identity profile] abu-liberal.livejournal.com 2004-02-09 01:02 am (UTC)(link)
Меня можете записывать :)

[identity profile] m-elle.livejournal.com 2004-02-09 02:26 am (UTC)(link)
с трудом вижу себя в одном списке с персонажами вроде [livejournal.com profile] toshick-а и [livejournal.com profile] stilo, честное слово. Этакий широкий охват мировоззрений у Вас получился, право:) Пожалуй, было бы разумным конкретизировать, все же, что станем понимать под сочувствующими, близкими, ну и собственно...гм.

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-09 06:02 am (UTC)(link)
Сами напросимшись, матушка :)

Re:

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2004-02-09 16:19 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2004-02-09 17:40 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] toshick.livejournal.com - 2004-02-09 07:25 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2004-02-09 16:16 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] toshick.livejournal.com - 2004-02-09 21:28 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2004-02-10 00:15 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] toshick.livejournal.com - 2004-02-10 00:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbat.livejournal.com - 2004-02-26 17:17 (UTC) - Expand

[identity profile] lost-touch.livejournal.com 2004-02-09 02:49 am (UTC)(link)
Расстрельные списки сочиняешь, барин?:-)
Не люблю я в списках и перечнях оказываться... Да и Талмуд вроде как не поощряет людей пересчитывать:-)
stas: (Default)

Re:

[personal profile] stas 2004-02-13 01:59 am (UTC)(link)
Насколько я слышал, Талмуд, говоря языком математики, не запрещает узнавать мощность множества, но неодобрительно относится к установлению взаимно однозначного соотвествия между группой людей и подмножеством натуральных чисел. Т.е. считать можно, нумеровать нельзя. Перепись типа проводилась так: каждый брал камешек или монетку (второе, по понятным причинам, педпочтительнее) и кидал в кучу. Потом считали.

[identity profile] mzalan.livejournal.com 2004-02-09 03:24 am (UTC)(link)
Меня можно в сочувствующие... :) Т.к. твердо уверен, что классический либертарианизм такая-же утопия как и классический коммунизм :)

[identity profile] g-l.livejournal.com 2004-02-09 04:43 am (UTC)(link)
А я то после "Манифеста КПРФ" (как, кстати, в реплики вставить ссылку? - на sapov.ru) уже записал себя в "твердые коммунисты". Хотя, конечно, из комментариев можно извлечь, с чем ассоциируется ярлык "либертарианец" у разных людей. У меня - с позицией arbat - базовые права (свобода, собственность, договор) важнее любых теорий и расчетов "эффективности". В этом смысле допустимо только такое "государство", которое существует исключительно на добровольные "налоги" и применяет насилие исключительно и только для защиты базовых прав людей. (Т.е. не может действовать, пока преступник не начнет "первым") Таких государств, впрочем, может быть много одновременно на одной территории. По-моему, это в точности совпадает с коммунистическим упразднением эксплуатации и упразднением государства как механизма принуждения и защиты эксплуататоров. Так что, если говорить не о захвате власти, а о конечных целях, то "либертарианец", "коммунист" и "социалист" - слова синонимы. Разделение проходит по методам достижения этой цели. "Либертарианцы" (на мой взгляд) говорят: "чтобы построить общество без насилия, надо уменьшать насилие, в том числе государственное". Нынешние социалисты - "чтобы построить общество без насилия надо отобрать у всех собственность (что уже насилие) и государство должно заставить всех вести себя правильно (что тоже насилие)", т.е. государственное насилие (если оно "обосновано" правильными идеями и целями) надо безмерно увеличить. Поэтому классификацию надо начинать с вопроса, что важнее - цели или средства. Можно ли убить одного невиновного (например, заразного больного), чтобы спасти миллион, или убийство невиновного является преступлением независимо ни от чего? Если цели важнее средств, то я берусь для любого действия подобрать благовидную цель, оправдывающую это действие. Если же грабеж считается таковым независимо от целей грабителя, то все разговоры о государственном регулировании превращаются в попытку оправдания грабежа, а защитники "государственного вмешательства" - в защитников грабителей и грабежа. Собственно, "либертарианцы" (в моем понимании) - это люди, которые говорят "государство не вправе требовать от Иванова ничего, что не вправе требовать от Иванова Петров". Налоги - это грабеж, воинская обязанность - это рабство и т.п. "Не либертарианцы" - это люди, которые говорят "государство - это нечто особенное. Если Петров насильно забирает собственность Иванова, то это - грабеж (даже если Петров делает это ради последующей помощи неимущим). Но если собственность забирает государство и "по закону", то преступлением становится не сам грабеж (налоги), а сопротивление такому грабежу (уклонение от налогов). Слово "государство" меняет понятия "добро" и "зло" на свои противоположности".
В общем, ярлык с "твердых либертарианцев" можно смело поменять и на "твердых коммунистов". Но по содержанию, считаю, классификацию надо начать с целей и средств, или (что практически то же самое) с вопроса является ли "государство" некой самостоятельной субстанцией, обладающей правом нарушать обычные права граждан, - правом, которого нет ни у одного человека.

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-09 06:02 am (UTC)(link)
Должен сказать, что мне кажется, что твоя идея о глубинном тождестве "настоящего" коммунизма с либерализмом - ошибочна. Ты отталкиваешься от выдуманной коммунистической идеологии, отсекая самые существенные ее элементы и подчеркивая второстепенные.

Re:

[identity profile] g-l.livejournal.com - 2004-02-09 06:21 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2004-02-09 06:36 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] g-l.livejournal.com - 2004-02-09 07:57 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2004-02-09 08:04 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] g-l.livejournal.com - 2004-02-10 03:33 (UTC) - Expand

Список любителей научной фантастики в ЖЖ.

[identity profile] larisaka.livejournal.com 2004-02-09 05:18 am (UTC)(link)
Нет, идеи либертарианские сами по себе очень интересные и вызывающие понимание и симпатию. Но вот вопрос - существует ли хоть одно реальное государство, функционирующее таким образом? Или хотя бы близким к тому. Или идеи эти настолько новые и передовые, что осуществление ещё только грядет? Хмм...
Хотя конечно, когда Жюль Верн писал о полете на луну - тоже многие, наверное, не верили. Но - когда все-таки полетели, сделали это несколько другим способом, чем он описывал. Так и либертарианство - может оно и будет, но уж точно не так, как вы - твердые, близкие и сочувствующие - это представляете.
(убегаю, прикрывая голову от возможного града камей и других предметов)

Re: Список любителей научной фантастики в ЖЖ.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2004-02-09 07:26 am (UTC)(link)
возможность жизни при либретарианстве когда-то очень живо обсуждалась. вроде, пришли к выводу, что никому это не грозит. хочется надеяться, что человечество не совершит старой ошибки и не станет менять ничье государственное устройство на либертарианское без предварительного обращения к ученым, которые сначала попробуют его на кроликах. если кролики будут успевать размножаться.

(no subject)

[personal profile] stas - 2004-02-13 02:02 (UTC) - Expand

[identity profile] vi-z.livejournal.com 2004-02-09 06:47 am (UTC)(link)
Добавьте и меня, скорее твердые :)

[identity profile] ullr.livejournal.com 2004-02-09 01:16 pm (UTC)(link)
Интересно сравнить этот список с недавней картой политических предпочтений - сразу будет видно кто на самом деле либертарианец, а кто - только по названию.

Только вот не помню, где она была.

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-09 01:32 pm (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/users/skeptiq/143537.html
http://holocaust.skeptik.net/misc/ljmap/ljpolmap.htm

Re:

[identity profile] ullr.livejournal.com - 2004-02-09 14:51 (UTC) - Expand

[identity profile] object.livejournal.com 2004-02-12 12:43 am (UTC)(link)
Меня, пожалуй, в сочувствующие (тест на твердых вряд ли пройду). А вот zt, мне кажется, чистый и последовательный. Если, конечно, он сам не возражает.

Re:

[identity profile] bbb.livejournal.com 2004-02-12 05:58 am (UTC)(link)
А мы его и спрашивать не будем!

Re:

[identity profile] zt.livejournal.com - 2004-02-12 07:00 (UTC) - Expand

Page 1 of 2