[personal profile] borislvin
Знаю, что среди моих друзей много любителей спорта и т.д. Тем не менее, то, что я об этом думаю, ближе всего выразил юзер [livejournal.com profile] dima1966 в комменте к одному подзамочному постингу:
Олимпиада - это не то событие из-за которого нужно табуретки ломать. И политические дрязги разводить. Во всём мире об Олимпиадах беспокоятся мэры городов-претендентов и небольшое количество лохов, которые находят странное удовольствие смотреть, как незнакомые им люди занимаются физическими упражнениями за деньги. В России, почему-то, олимпийские игры это не локальное коммерческое и развлекательное мероприятие, а политическое событие.

Date: 2007-07-07 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не заметил у dima1966 предложения про лохов.

По этому поводу хочу сказать: ничего себе лохов... И также: ничего себе "небольшое количество"...

Date: 2007-07-07 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не заметил у dima1966 предложения про лохов

Не думаете же вы, что я набирал эту цитату вручную - я всего лишь сделал копи-пейст.

Согласен с тем, что слова про "лохов" и "небольшое количество" - слишком сильные. Так ведь я и не подписываюсь под этими словами. Просто из всего многочисленного сказанного эта общая мысль оказалась ближе всего к моим ощущениям. Если бы писал я, то про "небольшое количество" говорить не стал, и обзывать лохами любителей тех зрелищ, которые мне лично кажутся очень скучными - тоже не стал бы.

Date: 2007-07-07 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] dima1966.livejournal.com
Про лохов - это я погорячился. Я сам был болельщик, у меня много друзей. родственников и знакомых, которые любят безжалостно тратить часы своей жизни смотреть на спортивные мероприятия и открытия и закрытия олимпиад. У всех есть свои слабости. Но колличество таких людей в мире относительно небольшое, по сравнению с Россией.

Date: 2007-07-07 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
Очередное предсказание Ванги/Нострадамуса, о котором стало известно только после предсказанного события. Почему-то всегда так: как только Россия достигает успеха в какой-то области, как находится кто-то, кто разъясняет, что, на самом деле, это неважно и для лохов, а не для реальных пацанов. Пример — Евровидение.

В данном конкретном случае это неправда; Южная Корея вложилась не меньше России. Если мы вспомним бойкоты олимпиад в 1980 и 1984 гг., то мы убедимся, что олимпиады приобрели политическое значение не вчера. Было бы неважно — не бойкотировали бы.

Это неправда и во всех остальных случаях, когда после достижения успеха его пытаются обесценить враги. По той простой причине, что если человек или нация самостоятельны, то они и только они решают, что важно, а что нет, — а не выясняют, что нынче носят, и достаточно ли статусна эта тусовка. Сама попытка выяснить, что модно, а что нет, что политическое событие, а что нет, — отказ от субъектности. Реальность — не более чем, совокупная воля людей; её можно изучать, а можно воздействовать на неё своей волей.

Date: 2007-07-07 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] igor-cooking.livejournal.com
Несусветная глупость.
То-то лох Блэр в Сингапуре встретился с 30 членами МОК...

Date: 2007-07-07 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] ir-researcher.livejournal.com
Аффтар имеет полное право считать наблюдение за спортивными мероприятиями занятием для лохов, а Олимпиады - малозначительным событием. Но вот утверждение, что массовое несогласие с его точкой зрения специфично для России и нехарактерно для остального мира, явно грешит против истины.

Date: 2007-07-07 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] tovarish-volk.livejournal.com
просто Вам обидно, что у Питера теперь нет шансов, вот Вы и злопышете )

Date: 2007-07-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] super-art.livejournal.com
ну точно так же можно говорить, что любой музыкальный концерт или фестиваль финансируется лохами, которые любят за деньги смотреть, как другие бренчат на музыкальных инструментах

точно так же можно говорить, что любая театральная постановка - это приманка для лохов, которые любят смотреть на кривляния ряженых

точно так же можно говорить, что фундаментальная наука финансируется лохами, которые любят, чтобы другие люди за их деньги занимались мыслительной гимнастикой

:)

Date: 2007-07-07 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
Много ли ещё к этому посту заскриненых комментариев?

Date: 2007-07-07 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Во всём мире об Олимпиадах беспокоятся мэры городов-претендентов и небольшое количество лохов"

Ну, объективно это не так. Можно, например, почитать прессу тех городов, где проходили Олимп.игры в разное время -- пишет ли пресса об этом как о малозначительном событии?

Date: 2007-07-07 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не думаете же вы, что я набирал эту цитату вручную - я всего лишь сделал копи-пейст.

Тю, при чем тут это? Я именно что не заметил этой фразы в оригинальной записи.

Date: 2007-07-07 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Мне показалось, что замечание "не заметил у dima1966 предложения про лохов" намекает на то, что я это предложение дописал сам :)

Date: 2007-07-07 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Сколько успели за ночь написать, столько и получилось - http://bbb.livejournal.com/1793459.html?thread=9716403#t9716403

Date: 2007-07-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вы могли бы заметить, что с конкретным словом про лохов я как раз и не согласен. Да и сам автор признает, что погорячился. Так что вы стреляете в молоко.

Date: 2007-07-07 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Бойкот олимпиады 80-го года был, как я понимаю, связан с тем, что она была "важна" именно для советского руководства.

Так же обращаю внимание, что ваше рассуждение о "врагах" и т.д. - оскорбительно, и в будущем комменты с такими намеками расскриниваться не будут. В ЖЖ достаточно других мест для поиска выдуманных "врагов".

Date: 2007-07-07 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А разве же не лох? :)))

Date: 2007-07-07 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Наконец кто-то догадался!

Графа Монте-Кристо Председателя городского комитета по подготовке к олимпиаде из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы конституционные судьи.
From: [identity profile] crazyvagabond.livejournal.com
http://crazyvagabond.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%9E%D0%A7%D0%98

Date: 2007-07-07 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nemtyrev.livejournal.com
Ехал (http://www.nemtyrev.narod.ru) недавно в поезде со шведом,это обычный сотрудник компании по производству сепараторов Альфа-Лаваль.
Так у него зарплата небольшая по шведским меркам 2000 евро в неделю,но ездит болеть за любимую команду Хоммарбю и даже ездит за нее болеть,рассказывал как их чуть не убили полицейские в братской Сербии.
И удивляется как у нас в таких командах как ЦСКА играют players с миллионными кнтрактами,пол сборной Бразилии,а болеют за них нищие русские с средней зарплатой 10000 рублей в.... месяц.

Date: 2007-07-07 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tovarish-volk.livejournal.com
хто ж Вас пустит-то в конституционные судьё

Date: 2007-07-07 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
хм, Англия - футбол - небольшое число смотрящих

что-то в этой цепочке не так

Date: 2007-07-07 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
черт возьми, а я был так уверен
куда же мне теперь податься?

Date: 2007-07-08 04:58 am (UTC)

Date: 2007-07-08 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ir-researcher.livejournal.com
При чем тут конкретное слово? Неверно противопоставление России и "всего мира". Если автор признает, что погорячился и с этим, то автором он в данном случае быть перестает, ибо от его коммента ничего не остается...

Date: 2007-07-08 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Не понимаю, не принимаю. Какая-то ерунда.
Я не любитель спорта. Не зритель, не телезритель.

Но — когда была последняя зимняя на 2 недели переселился из дома в другое место (где есть ТВ) — ибо — меня касается, волнует, надо смотреть. Смотрел.

Date: 2007-07-09 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
> Сама попытка выяснить, что модно, а что нет, что политическое событие, а что нет, — отказ от субъектности.

Хм. Если я, собираясь на дискотеку с целью закадрить девушку, думаю, что помоднее надеть - я уже отказываюсь от субъектности?

Мне кажется, Вы зарапортовались.

Date: 2007-07-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Отнюдь. Автор усматривает различие между миром и Россией не в том, кто и как смотрит спортивные мероприятия, а в том, насколько это смотрение политизировано. Российская публика в своей высокой политизированности, конечно, не уникальна, но и далеко не типична для развитого мира. Во всяком случае, вряд ли широкие массы австрийцев рассматривают проигрыш Зальцбурга как "политическое поражение" австрийского канцлера. Про корейцев судить не берусь, но не удивлюсь, если они тоже не рассматривают свой проигрыш как "политическое поражение".

Date: 2007-07-09 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну и что? Я же прямо написал - речь идет о сугубо моем личном отношении, которое я вовсе не объявляю единственно правильным. А мне никакая олимпиада не была интересна.

Date: 2007-07-09 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Арбат любопытное придумал: http://arbat.livejournal.com/240920.html :)

Date: 2007-07-11 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] kirovx.livejournal.com
Як же у людей мозги промыты...

Profile

borislvin

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 06:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios