[personal profile] borislvin
Голоса с другой стороны:



************************

Итак, митинг получился. Несколько десятков тысяч для мероприятия, организованного за сутки - весьма неплохо. У оппозиции выйдет больше, но они тренировались уже неделю, подвозили автобусами с регионов.

Вопрос, что будет дальше. Нужна деэскалация. Ставки очень высоки. Сомнений в прозападности курса, который будет после прихода к власти оппозиции быть не должно. Так и будет. Для России это будет серьезный удар в плане безопасности. Нужно думать как выходить на более тесную форму интеграции. Но для начала стабилизировать ситуацию.

<...>

Нужны массово российские флаги вместе с белорусскими на площадях. Только это напугает тех кто готовит госпереворот

<...>

Только Прага,только хардкор. Прага 68

<...>

а Тяньаньмэнь 89 чем плох?

<...>

- Тут бай и прочее вырезают из контекста и пытаются унизить нас снова. Отвратительно.
- Ожидаемо.... А вы их ещё смотрите и читаете?
- я нет. Подружка сказала. Я от этих помоек в стороне

<...>

Нужно развенчание мифа оппозиции. У нее нет реальной программы будущего Беларуси в условиях мирового финансового кризиса. Они пытается тащить Беларусь в колониальную зависимость. И опыт Украины здесь более чем нагляден. Маргинальные националисты, чтобы прийти к власти, готовы жертвовать будущим страны.

<...>

К колхозникам и рабочим идти надо. На крупные заводы. Не давайте провокаторам людей накручивать и на эмоциях дурить.

<...>

Держитесь! Нужно было давно создавать настоящее Cоюзное государство. Сейчас бы не было такого.

<...>

Зовите Церковь, организуйте Крестные ходы , нужна МОЛИТВА !!!

<...>

Если учесть, что большинство простых белорусов вообще не знало ни о каком митинге, то количество людей обнадеживает. Я сегодня от многих слышала, что многие приехали бы в Минск, если бы узнали раньше, многим даже обидно

<...>

сильно вредят оппозиционные коптеры. у ваших структур правопорядка есть технические средства их сбивать?

<...>

надо, чтобы срочно Лукашенко вычислил подкупленную соросню в своих рядах.

<...>

Речь АГ была такой заразительной,откровенной,от души! До слез! Гордость за свою свободную республику,страну мира,добра,дружелюбия! Мы все хотим мира! Храни Господь мою страну от иноверцев и христопродавцев!

<...>

"Речь" колесниковой демагогический понос... <...> И призывы обращены к зомбированной толпе. Вы видели махания руками этих НЛП-ушибленных лайфспринговцев?

https://www.facebook.com/alaksiej.dziermant/posts/3476440535723332



************************


Как я и предполагал, митингующим в поддержку Лукашенко не потребовалось растягиваться в цепочки, чтобы казалось, что их больше.

<...>

Я считаю надо мерится информационным пространством. Они его сейчас формируют. Я еду сейчас на шашлыки. Зашёл в магазин закупить все. Продавцы кучкой смотрят видео протеста оппозиции. Зашёл в метро кассир с ленточкой. В вагоне 70% с ленточками и флагами смотрят видео протестов...

<...>

Те, кто за Лукашенко мирно работают на полях. Кто потом этих дормоедов кормить будет?

<...>

Были на митинге в поддержку нашего Президента на площаде Независимости!
Многотысячный митинг, полное единение народа и Президента, его пломенные слова каждому попали в самое сердце! Благодарность нашему"Батьке!
Ещё хочу отметить качественный состав этого митинга, а именно это рабочие, крестьяне, инженерный состав, интеллигенция,а именно те, кто призводит валовой национальный продукт! Это очень важно!

<...>

Часам к двум, как и было у них запланировано, к этой же площади стала подгребать зелёная молодёжь с бел-чырвого-белыми сцягамі. Но, увидев впереди заградотряды из милиционеров и занятую народом площадь с государственными флагами Республики Беларусь повернула обратно. Пошла искать другое место для своей тусовки...

<...>

качественный состав митингующих очень разный, а именно Президентский это люди всех профессий, каторые проводят валовы национальный продукт, которые комят и учат, лечат и созидают!
Эте без которых, вообще, любая жизнь невозможна!
Это очень важное замечание!
Это не тусовка на лужайке, отдыхающей, в большенстве своей не учащейся и не работающей молодёжи!
Это важно понимать!

<...>

Первый шаг сделан. Люди знают, что они не одни, что власть - их защита, а они - опора власти. Силовики, наконец, увидели, за кого они ночами уличный мусор разгребают, что люди с ними, что ценят их и поддерживают. Это дорогого стоит, поверьте. Я очень много общался с людьми в погонах разных званий (а они везде плюс-минус живут одними стимулами: и у нас, и у вас).

<...>

Я почувствовал, что ещё не всё потеряно. Милиция, и это хорошо заметно, на стороне отца нашего. Я спросил сегодня у одного милиционера:" Сохраним или просерим страну?" И он мне ответил:" Если в реактор нашей атомной электростанции загружают ядерное топливо, значит сохраним...". Убедительный довод...

<...>

У меня мама хорошо прокомментировала: в Советском Союзе никогда бы не озвучили, сколько урана привезли...
Надеюсь, противники всё ж этой информацией не воспользуются.

<...>

https://www.facebook.com/alaksiej.dziermant/posts/3476296532404399

Date: 2020-08-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ghepghessii.livejournal.com
Они абсолютно правы.

Date: 2020-08-16 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
безусловно!

Date: 2020-08-16 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
Как по мне, так самый сильный лозунг «за Батьку» нарисовали как раз оппозиционеры. С Минского тракторного. Видели, наверное, картинку: чистенькая проходная, стоит некоторая аккуратная толпа и держит лозунг: «Нас 16.000».

Ещё раз: в 2020 году, на тракторном заводе - 16.000 человек работает.

В моем почти родном городе тоже был тракторный завод. И работало на нем 18.000 человек (да, я только что посмотрел). Угадаете, сколько их в 2020 году и в каком виде когда-то чистенькая проходная?

Date: 2020-08-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] baramin.livejournal.com
Это лучшее в тему.
https://sapojnik.livejournal.com/973270.html

Date: 2020-08-17 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Как по мне, то идеальным выходом было бы, если бы Лукашенко смог пойти по стопам Януковича. То есть перейти в статус зажиточного или даже богатого пенсионера в чужой стране.

Все эпизоды посадки, расстрела, линчевания и т.д. сверженных диктаторов - удовлетворяют понятные чувства их освободившихся подданных, но ухуджают перспективы подданных других, еще не сверженных диктаторов.

Чем хуже судьба бывших диктаторов, тем сильнее нынешние диктаторы будут цепляться за свою власть, тем меньше будут испытывать ограничений на использование самых крайних средств.

Date: 2020-08-17 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
"
Речь АГ была такой заразительной,откровенной,от души! До слез! Гордость за свою свободную республику,страну мира,добра,дружелюбия! Мы все хотим мира!
Храни Господь мою страну от иноверцев и христопродавцев!
"

He только "Нормa" Сорокина, но и "День опричника"

Date: 2020-08-17 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
В том смысле, что их правда тоже основывается на внутренне непротиворечивой картине мира, как и у их противников?

И все разрешится тогда, когда либо одна, либо вторая "правда" (в лице ее искренних носителей или удачливых оппортунистов) окончательно победит и закрепится во главе государства?

Date: 2020-08-17 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Внутренне непротиворечивой картина мира бывает только для своего носителя :)

Date: 2020-08-17 07:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А это влияет, вообще? По-моему, это зависит не от желания диктатора, а от возможностей. Ельцин и Янукович диктаторами не были, а трупов за ними достаточно. Лукашенко вполне себе диктатор, но, по всей видимости, раздавить протесты танками не может.

Date: 2020-08-17 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
если диктаторов вешать не оптимально, то непонятно зачем правителей как-то ограничивать вообще. в чем смысл, если ограничения никак не энфорсить?

Date: 2020-08-17 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ельцин и Янукович вообще диктаторами не были. Они оба стали президентами в результате выборов в ходе совершенно реальной борьбы с настоящими, а не подставными конкурентами. В этом смысле их с Лукашенко нельзя сравнивать.

Date: 2020-08-17 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Это примерно так же логика, по которой солдат, сдавшихся в плен, не расстреливают на месте, а держат в отапливаемых помещениях и обеспечивают регулярным питанием. Потому что в противном случае они будут сопротивляться дольше.

Date: 2020-08-17 09:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так я и говорю. Ельцин и Янукович не диктаторы, но для сохранения своей власти пошли на крайние меры, Лукашенко и Путин диктаторы, но по мировым стандартам очень травоядные.

Date: 2020-08-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
я понимаю. но скажем, с убийцами так не делают - им не скашивают срок до нуля, если они пообещают больше не убивать.

кроме очевидного, что наказание за диктаторство предотвращает персонажей от "занятия третьего срока", с диктаторами неочевидный ньюанс в возможности их "возвращения", что обычно заканчивается даже хуже чем их попытки удержать власть.

(большой вопрос предпочли бы диктаторы сидеть в отапливаемых помещениях с регулярным питанием как Милошевич или умереть в "нечестном бою", как Каддафи)

Date: 2020-08-17 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
С обычными преступниками так не делают, а, например, в отношении к лидерам повстанческих группировок - это абсолютно нормальная практика. Для прекращения затяжной гражданской войны, вооруженного конфликта и т.д. совершенно нормально вступать в переговоры о мире и договариваться об амнистии. Более того, сплошь и рядом лидеры повстанцев получают дополнительные политические бенефиты, типа представительства в национальном парламенте, особых прав в местном самоуправлении и все такое прочее. Полный разгром повстанцев, исключающий вступление в переговоры - это очень редкая вещь. Мне на память приходят, пожалуй, только два эпизода - разгром тамильских повстанцев на Цейлоне (кажется, это был 2009 год) и недавний разгром ИГИЛа. И в обоих случаях масштабы жертв и разрушений были непропорционально огромны.

То же и с диктаторами. Сравнительно мирный переход от диктатуры к демократии в общем случае предпочтительнее вооруженного. Но для этого необходимо, чтобы у диктатора был выбор не только между пулей и виселицей, а что-то еще, более привлекательное.

Date: 2020-08-17 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Так ведь ни Ельцин, ни Янукович на крайние меры как раз и не пошли. Ельцин не отменил выборы 1996 года и даже не стал их фальсифицировать. Янукович, при всех своих недостатках, не подписал никаких бумажек с приглашением российской интервенции и не стал легитимизировать ни аннексию Крыма, ни сецессию Донбасса.

Date: 2020-08-17 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com
Очень сложно провести черту между преступниками, для которых мы не предлагаем амнистию в качестве поощрения к сдаче и теми, для кого мы это делаем.
я готов признать, что такая черта есть.

только я так же уверен, что диктаторы за этой чертой, и в случае Лукашенко, очевидно существующая у него опция или бланк чек на немедленную эвакуацию в Ростов скорее усложняет и эскалирует ситуацию.

Наверное, если эта эвакуация - торг между ним и оппозицией а-ля Ярузельский или Гусак? но это вовсе не случаи "безбедно жил".

Date: 2020-08-18 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну вот я лично уверен, что основным фактором, который побудил Путина стать пожизненным диктатором, стала именно неуверенность в перспективах после-президентской жизни. Как мне представляется, изначально он мог мечтать о восьми годах интенсивного президентства с последующим пожизненным комфортом - поездки по интересным местам, почетные места и должности, лекции в лучших университетах мира, все мыслимые наслаждения, швейцарские лыжи и карибские пляжи. Но в какой-то момент понял, что никакой гарантии такой прекрасной жизни у него в современном мире теперь уже нет. И выхода тоже нет.

Date: 2020-08-18 04:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ельцин в 93-ем пошел на крайние меры, и Янукович с "небесной сотней". "Потому что могли"- нашлись люди, готовые исполнить приказ. Лукашенко может и хотел бы всех расстрелять, но кажется, в момент отдачи такого приказа он полностью потеряет власть.

Date: 2020-08-18 08:59 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Строго говоря, Чуров в ООН размахивал бумажкой, утверждая, что Янукович российскую интервенцию все-таки пригласил. Но что-то Януковичу я верю больше, чем Чурову.

Date: 2020-08-20 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] phantomych.livejournal.com
Читал этот комментарий и был уверен, что он про-оппозиционный. 16000 человек на заводе, это же ничего себе! Но после прочтения комментария до конца, заподозрил, что автор комментария восхищается этой цифрой. 21-й век, и 16 тысяч на заводе, как 100 лет назад! Загуглил Caterpillar - при числе сотрудников в 6.3 раза большем оборот в 83 раза больше. Т.е. разница в проиводительности труда примерно на порядок. Так что я бы стыдился цифры 16 т., а не гордился.

Date: 2020-08-21 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
Это вы все правильно говорите. Вот только - это не я горжусь (тут моей заслуги никакой). И не Лукашенко даже (его заслуга, хоть в кавычках, хоть без - есть). Гордятся тем, что их - 16.000, а не 20, вот эти люди:
Image

Вы все правильно говорите. Но мне интересно: как ваши правильные слова отобразить в лозунг для забастовщиков МТЗ. "Лукашенко сдерживает производительность труда. Нас 16.000, а достаточно б и 1500"?
Только, подозреваю, и это недостаточно честно. У Катерпилляра наверняка есть резервные мощности и весь белорусский выпуск он может заменить не напрягаясь и не увеличивая численность.

То есть: "При тиране нас 16.000, а на самом деле не нужен никто"?

Date: 2020-08-21 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
>идеальным выходом было бы, если бы Лукашенко смог пойти по стопам Януковича. То есть перейти в статус зажиточного или даже богатого пенсионера в чужой стране.

Это ж невозможно? Через 4 года хозяйствования тех, кто помнит только "на Катепиллере производительность труда в 10 раз выше" - Лукашенко внесут обратно во власть, где бы он ни спрятался. Нет? Не говоря про хозяйствование тех, кто помнит только про свой карман.
Януковича один раз внесли обратно, подозреваю, внесли бы и во второй, не будь он такой размазней. Да и то - приходится внесудебными методами воздействовать на сторонников Шария, например. Ведь если их не щемить сейчас - опять придется майданом сковыривать?

Date: 2020-08-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] alexnuss.livejournal.com
Вам в копилочку
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/bernar_anri_levi_gotovit_reportazh_o_tom_kak_zhenshchiny_sokrushayut_grotesknuyu_belorusskuyu_diktat/

Date: 2020-08-23 01:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> как ваши правильные слова отобразить в лозунг для забастовщиков МТЗ

Пожалуй соглашусь, что никак.

Date: 2020-08-25 12:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я вот не думаю, что сегодняшняя жизнь "на контрактах" так уж сладка белорусским рабочим. Если противники Лукашенко добьются безвиза, большинства у него точно не будет.

Profile

borislvin

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios