Date: 2006-05-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Замечательно. Как будто сам побывал.

Date: 2006-05-18 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Нужно выложить в [livejournal.com profile] ru_chuchhe.

Date: 2006-05-18 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
уже выложили...

Date: 2006-05-18 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] ex-a1exas757.livejournal.com
Говорят, что дальше будет про Китай.

Date: 2006-05-18 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
уже есть.

Тема пафосно описывает, как, поднявшись на Великую стену, он написал там на видном месте слово из трех букв - и не постеснялся выложить фото.

Date: 2006-05-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
http://makkawity.livejournal.com/283967.html
внимание на комментарии.
там весьма подробно анализируют то, Что он видел и что хотел увидеть.

Date: 2006-05-18 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Комментарии - крайне неприятные, особенно бессмысленный и абсолютно высосанный из пальца наезд на Илларионова.

Тому, что показал и написал Тема, можно вполне доверять, потому что его рассказ полностью, до мельчайших деталей, совпадает с тем, что я многократно слышал от Андрея Ланькова.

Date: 2006-05-18 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
с наездом на Илларионова, кажется, быстро разобрались - то, что это приписано, а не сказано.

Но анализ человека, который видел то же самое, я неприятным не назову. тут дело именно в том, что каждый видит свое, или - по своему комментирует.

А что же до Ланькова, то, честно говоря, я жду появления Андрея и его реплик по поводу:)

Date: 2006-05-18 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Нет, это именно что сказано. Илларионов примерно это и рассказывал, и у меня нет ни малейших оснований сомневаться в его словах. А вот как раз теория о том, что голодные корейские тетки выстроились на долгие километры вдоль дороги от аэропорта к городу, чтобы искренно и от всей души приветствовать российского президента - кажется мне нелепой.

Date: 2006-05-18 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
различаем два момента
факт принудительного сгона, в котором (имхо)не сомневается никто, и приписанную А.И. туфту про гебню, которая колет людей палками для того чтоб восторг был поискреннее.

Date: 2006-05-18 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Повторю - не туфта.

Это то, что он видел своими глазами: изможденные тетки в одинаковых платьях, с усталыми и испуганными лицами, машут флажками и подпрыгивают на месте, а когда машут мало и подпрыгивают плохо, то получают дрыном по ногам и спине от мужиков в форме, стоящих за ними в цепочке "заградотряда".

А видел он это потому, что членов делегации рассадили по очень старым мерседесам (которые Темой тоже упоминаются и показываются), и ехали эти мерседесы достаточно медленно.

Ни меня, ни вас таким образом в Пхеньяне не встречали, так что приходится полагаться на рассказ тех, кого встречали.

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-18 05:05 pm (UTC) - Expand

ланьков

From: (Anonymous) - Date: 2006-05-19 12:43 am (UTC) - Expand

Re: ланьков

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2006-05-19 12:46 am (UTC) - Expand

Re: ланьков

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-19 05:57 am (UTC) - Expand

От А.Илларионова

From: (Anonymous) - Date: 2006-05-19 10:37 pm (UTC) - Expand

От А.Илларионова

From: (Anonymous) - Date: 2006-05-19 10:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-18 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Там другие комментарии неприятные, в том числе и Ваши. Видно, что за ними стоит какая-то идея, то ли наехать на Лебедева, то ли защитить идеи Чучхе.

Date: 2006-05-18 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
я там отписал причины.

"истерия СССР" мне очень НЕ понравилась.
весьма не люблю такие шутки.

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2006-05-19 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-19 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-20 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2006-05-20 12:24 pm (UTC) - Expand

Пуликовский?

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-21 10:51 pm (UTC) - Expand

Re: Пуликовский?

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2006-05-22 04:07 am (UTC) - Expand

Re: Пуликовский?

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-22 06:35 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-19 01:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Понимаете, значительная часть участников дискуссии реально желает "защитить идеи чучхе" и доброе имя СК(Лебедев костиной аудитории, в общем, по фигу). Поклонники таковых идей в России появились, причем либо среди молодежи, либо среди совсем стариков. Насчет стариков - все, полагаю, понятно. У молодежи симпатии к СК являются способом проявить антиамериканизм и-или высказать свое неприятие нынешней российской системы, зачастую, ИМХО, вполне оправданное. Кроме того, в этом есть некоторый эпатаж, признак оригинальности и независимости мышления. Наконец, есть ощущение, что Северная Корея - это тот "слабый", которого "обижают", и которого хочется защитить. Такие вот кандидаты в Али Ламеды (латиноамериканский чучхелюб, довольно долго просидевший в СК лагере). Я к этим ребятам отношусь спокойно-насмешливо. Конечно, идеал они выбрали самый неподходящий, но что же, бывает. Хомский (Чомский) вот в свое время о достижениях Пол Пота писал прочувствованно, геройски защищал "Демократическую Кампучию" от нападок лживых империалистов. Сартр тоже Председателя Мао любил. Нередкие интеллигентские игры. Может, и хорошо, что в идеал себе они выбрали именно режим, который только Пол Поту и уступает. В результате те, кто а) серьезен; б) искренен со временем разочаруются сильнее.

С этой точки зрения я с некоторым злорадством наблюдаю за продолжающимся романом южнокорейских левых, все более влиятельных, и Пхеньяна. Единственным результатом этого романа после краха или трансформации СК режима станет полная дискредитация левых идей в Корее. Кстати, отношение к южнокорейским чучхелюбам у меня лично куда более эмоционально. Эти-то при желании могут узнать все, но не хотят. Да и влияния у них побольше.

Кроме того, есть и еще один фактор, к-й отчасти влияет на официальные и квази-официальные тексты: имитация хороших отношений с Северной Кореей является ныне частью российской внешнеполитической стратегии (именно имитация - ни копейки туда не ушло, и обе стороны отлично понимают, что никакой дружбы-союза там нет и не предвидится). Отсюда - и соответствующие жесты от официальных и полуофициальных структур. С точки зрения нормального политического маккиавелизма - правильно.

==Ланьков==

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-19 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2006-05-19 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2006-05-20 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com - Date: 2006-05-19 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2006-05-20 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-20 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-18 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com
Да, рассказ полностью совпадает со многими отчетами, которые я читал.

Date: 2006-05-18 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Дело в том, что мой и юзера Маккавити общий знакомый (и мой очень близкий друг) Андрей Ланьков - известнейший кореевед, один из ведущих (если не просто ведущий) мировой специалист по истории и устройству Северной Кореи, написавший о ней не одну книгу на целом ряде языков - многократно описывал (и мне, и публично) ровно то, что сфотографировал Тема. От полного отсутствия занавесок и абажуров до огороженности пляжей колючей проволокой.

Date: 2006-05-18 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com
Я с большим удовольствием читал его заметки. Cудя по его работам, он действительно потрясающий специалист.

Мне никогда не побывать скорей всего в Северной Корее, поэтому его книги и заметки австралийских журналистов, скрывших это - мои главные источники о Северной Корее.

Насчет того, что бьют по ногам... Честное слово, но вот почему-то меня не капельки не сомневает, что на раз-два там такое происходит. Совершенно неудивительно. После того, как я видел видеозаписи расстрелов крестьян, попавших в руки CNN меня ничего не удивит.

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-18 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com - Date: 2006-05-19 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-19 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-19 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-05-19 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-19 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com - Date: 2006-05-19 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-18 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] danwinter.livejournal.com
а когда ланьков последний раз был на севере?
по той ссылке в журнале [livejournal.com profile] makkawity есть, кажется, вполне разумные комментарии [livejournal.com profile] cr -- чего в них неприятного?

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2006-05-18 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-18 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danwinter.livejournal.com - Date: 2006-05-20 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2006-05-20 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-18 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] goggy.livejournal.com
Спасибо!!

Кстати пятая часть подоспела.

http://www.tema.ru/travel/choson-5/

Date: 2006-05-19 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com
Черт.

Какая красивая страна. Какие симпатичные люди (у меня есть несколько южнокорейских знакомых, милейшие люди).... Какая же гадость этот коммунизм.

Date: 2006-05-20 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
я протестую %)))))
там не коммунизм, а традиционное общество при чуть измененном фасаде.
опять-таки один из моментов, где я и Андрей совпадаем во мнениях.

Date: 2006-05-21 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com
Ну мы тут все-таки не экзамен по политфилософии сдаем, верно? :)

Конечно, не коммунизм в строгом смысле слова.

Я использовал этот термин просто как ругательный эвфемизм по отношению к тоталитарному строю Северной Кореи.

Date: 2006-05-21 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
машин мало на улицах, это хорошо. В Южной Корее кошмарный воздух в мегаполисах, нечем дышать в Сувоне. Но при падении коммунизма в С. Корее ее ждет конечно не судьба Южной, а Китая или Вьетнама: отравленная природа, отравленый воздух... Охотно верю, что пожилые люди не хотят переезжать из хибарок в апартменты-кельи - ничего особенного тут нет. Привыкли жить у земли.

и с коммунизмом плохо, и без него будет еще хуже. Для простого человека - та же борьба за выживание, только на новый лад. Запущено все слишком.

экология.

Date: 2006-05-22 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
вот тут - не совсем согласен.
Значительная часть проблем с экологией в РК решена или решается, хотя воду из-под крана там пить все равно не рекомендовали. дохлая рыба плавага в Ханган при Пак Чон Хи, но сейчас таких явных прихнаков неблагополучия нет.
Сувон? был там не раз и проблем не испытывал. может, аллергия или я был не в том районе?

Profile

borislvin

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 05:31 am
Powered by Dreamwidth Studios