[personal profile] borislvin
Долгое время я пользовался услугами Озон и выписывал книги из России в Америку. Они отправлялись обычными почтовыми пятикилограммовыми бандеролями и добирались сюда очень долго, примерно за полтора месяца. До сих пор не могу понять, почему - когда я заказывал журнал Ab Imperio, издающийся в Казани, такие же бандероли, той же Почтой России, доходили из Казани до Вашингтона дней за семь-десять.

Но как бы то ни было, озоновские посылки до места доходили, а это самое главное.

В последнее время, однако, Озон почему-то отказался от использования обычной почты при пересылке в США. Единственный доступный вариант - использование разных курьерских экспресс-служб, типа TNT и т.д. В результате цена пересылки стала запретительно дорогой, особенно на фоне устойчиво дорожающих русских книг, прежде всего специальных малотиражных.

При этом по охвату нужного мне ассортимента реальной альтернативы Озону в России нет.

Вот если бы нашелся кто-то, готовый служить посредником между Озоном и зарубежными (заокеанскими) клиентами - было бы здорово. Скажем, можно было бы выписывать книги на его русский адрес, а он бы расфасовывал их в бандероли и отправлял обычной почтой. Думаю, я бы легко согласился доплачивать долларов по десять на каждую такую бандероль...

Date: 2013-11-04 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
In parallel
Я бы попробовал позвонить
http://www.setbook.us/
http://www.ruskniga.com/
на предмет их возможностей быстро заказывать книги у издателей в России, а может даже и у Озона

Date: 2013-11-04 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] morenebo.livejournal.com
боюсь,мало кто захочет за 10 долларов стоять часа три-четыре в очереди в отделении почты :)

Date: 2013-11-04 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не за 10 долларов, а за 10xN долларов, где N - число бандеролей для разных заказчиков. Мой заказ обычно требовал от пяти до пятнадцати таких бандеролей.

Date: 2013-11-04 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
ой, прямо уж три-четыре.
Кроме того, в России уже не осталось людей, зарабатывающих меньше, чем три доллара в час?

Date: 2013-11-04 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] bars-of-cage.livejournal.com
давайте я узнаю, могу ли высылать зарубежные бандероли через местное отделение (по России-то можно), и если да, то смогу вам помочь

Date: 2013-11-04 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
По идее, не должно быть проблем с высылкой за границу. Если что, я смогу помочь.

Date: 2013-11-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] morenebo.livejournal.com
> ой, прямо уж три-четыре.

не меньше двух, во всех отделениях, в которых я был. мож в вашем городе всё лучше, но в Ёбурге вот так, увы

Date: 2013-11-04 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Большое спасибо, но я-то имел в виду именно бизнес, с которым можно поддерживать деловые платные отношения.

Друзья, предлагающие мне подобные услуги, имеются, и их немало, но так как речь идет не о разовой посылке одной-двух книг (или даже одной-двух бандеролей), то мне было бы психологически намного проще делать это через бизнес.

Date: 2013-11-04 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Спасибо - http://bbb.livejournal.com/2578375.html?thread=15612103#t15612103

Date: 2013-11-04 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Есть украинский посредник http://www.agent-ukraine.com
Сайт у них невнятный, но, как я понимаю, они и принимают посылки в Москве для пересылки на Украину, и пересылают за пределы Украины, так что, может, они эти две вещи совместят, если попросить - на вопросы по почте мне они отвечали быстро и толково.
В России аналогов я сходу не нагуглил.

Date: 2013-11-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tejblum.livejournal.com
В Москве в ближайшем к моему дому отделении -- гораздо быстрее. Впрочем, я очень нечасто отправляю бандероли и вообще пользуюсь услугами почты.

Date: 2013-11-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] atao.livejournal.com
А насколько велик был бы спрос? Такая схема в принципе может работать (можно хотя бы на shipito.com посмотреть), но это прежде всего из-за того, что в России очень много людей, которые хотят покупать киндлы, айфоны и прочее напрямую у Amazon, Apple и т.д.

А вот хватит ли экспатов, заинтересованных в русскоязычной литературе, для того, чтобы поддерживать обратный механизм на ходу? С первого взгляда кажется, что нет, хотя я не знаю точно, и не представляю, как это можно оценить.

Date: 2013-11-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Конечно, именно в этом суть дела. Именно поэтому мои мечтания, боюсь, останутся мечтами.

Date: 2013-11-04 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Я индивидуальный предприниматель с кодом вида экономической деятельности 74.83, описание которого см. здесь: http://info.tradedir.ru/okved/ru2026/ru1682/

В частности:

Эта группировка включает:

— деятельность, связанную с ответами по телефону, деятельность в области стенографирования и отправки почтовых отправлений: печатание и считывание подготовленного текста, прочую секретарскую деятельность (расшифровку звукозаписей с магнитных лент или дисков, копирование, светокопирование и аналогичную деятельность по изготовлению копий, нанесение адресов на конверты, раскладывание по конвертам, запечатывание и отправку корреспонденции, составление перечней адресатов и т.п., включая отправку рекламных материалов)


Я пока не уверен на 100%, но вроде бы ваши запросы подпадают под "секретарскую" часть.

Date: 2013-11-04 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Тут, кстати, дело не только в психологическом комфорте. Здесь для физлица трудно будет найти вариант открытого сотрудничества, к которому было бы не придраться юридически. Всё же ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство) никто не отменял.

Date: 2013-11-05 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-tch.livejournal.com
Дак ведь бизнес - это те же самые люди. В чем психологическая простота - не очень понятно.

Date: 2013-11-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну как же?

Если меня знакомый просит об услуге (или я его), то я же не беру с него денег за свои труды (и не плачу ему за его труды). Это именно что услуга, проявление альтруизма, поэтому я не могу позволить себе слишком злоупотреблять ей.

В моем примере - скажем, мне неоднократно приходилось высылать какую-нибудь вещь по чьей-то просьбе, и мне точно так же присылали разные вещи (чаще всего книги) из разных стран. Но это были разовые услуги, приятные сюрпризы, а не регулярное выполнение заказов.

Точно так же, если бизнес напортачит - я буду требовать исправления или возврата денег. Если не исправит - повернусь и уйду. Со знакомым человеком так поступить сложнее.
From: [identity profile] ozonshop.livejournal.com
Добрый день, Борис. Мы очень рады, что Вы цените сотрудничество с OZON.ru.
Как альтернативой дорогой курьерской доставке Вы можете пользоваться международной почтовой доставкой Spring Global Mail: https://www.ozon.ru/context/detail/id/1687460/.
Насколько подходит Вам по стоимости данный способ доставки, можно увидеть при оформлении нового заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что эти действия ни к чему Вас не обязывают - заказ не считается принятым, пока Вы не нажмете кнопку "Подтвердить заказ" на последнем этапе его формирования.
Будем рады выполнить Ваши новые заказы. Всего доброго!

Date: 2013-11-07 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Спасибо за совет. К сожалению, попытавшись им воспользоваться, обнаружил, что указанный вами вариант мне не предлагается.

Конкретно, на мой адрес мне предлагается выбрать из TNT и DHL. При этом для заказа, который сам по себе стоит примерно 11 тысяч рублей (28 книг), доставка будет стоить от 8 с лишком тысяч (DHL) до 16 тысяч (TNT) рублей, то есть цена заказа фактически удваивается.
From: [identity profile] ozonshop.livejournal.com
Борис, в соответствии с почтовыми правилами, отправления этим способом пересылаются весом до 15 кг, включая вес упаковки. Если вес всех товаров в корзине превышает 14 кг, предлагаем разделить товар на два заказа. Обратите, пожалуйста, внимание, что если выбранный товар весит более 15 кг (например, собрание сочинений или комплект книг), а разделить его не представляется возможным - отправка почтовой доставкой Spring Global Mail такого товара будет невозможна, и при оформлении заказа система предлагает другие способы доставки.
Желаем приятных покупок!

Date: 2013-11-08 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Спасибо, понял. Заметьте - на сайте об этой хитрости ничего не говорится, так что догадаться о ней невозможно. Особенно в свете того, что традиционно Озон сам делил заказ на бандероли, без участия покупателей.

В любом случае - вот я посмотрел заказ весом в 14 килограмм. Цена Spring Global Mail оказалась практически равной цене DHL (меньше на 20 рублей), то есть книги ценой 9800 рублей предлагается пересылать за 7800 рублей. Если бы этот же заказ нарезать на традиционные бандероли, то получилось бы, как мне кажется, что-то от двух до двух с половиной тысяч. То есть пять с лишком тысяч рублей уходят ни за что. Как по мне - это многовато. Буду думать.

Date: 2013-11-16 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nummer-drei.livejournal.com
мой комментарий не совсем по теме, но не поплакаться не могу.
мне посылка из новосибирска в петербург уже пять с половиной месяцев идет. видимо, уже и не получу. так что полтора месяца - не так уж и долго, если вдуматься. конечно, если вам не для работы.

пы.сы. спасибо еще раз за статьи из ab imperio! очень пригодились.

Date: 2013-12-04 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] omoh-snegel.livejournal.com
Международная заказная бандероль весом 4,5-4.7 кг, отправленная "по земле", обойдется около 1600 руб.
Три бандероли, соответственно, - 4800 руб. Тарифы Почты России не стоят на месте )).
В принципе, есть возможность снизить стоимость отправки 14кг заказа до 3100руб., но это нужно уточнять.

Date: 2013-12-04 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
упс :((((

Date: 2013-12-04 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
До 14 килограмм - это, наверно, то, что называется "Мешок М". Был как-то раз опыт отправки такого мешка. Кажется, в итоге он даже каким-то удивительным образом дошел...

Date: 2013-12-05 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] omoh-snegel.livejournal.com
Да, до 14.5 кг. Но сохраннее, наверное, посылкой. Стоимость почти та же при отправке из Москвы.
Есть еще теоретическая возможность сэкономить НДС на способе оплаты(марками), но на практике могут быть трудности.

Пять лет спустя

Date: 2018-10-07 04:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте, gdy! Хочу спросить - Вы воспользовались услугами этого посредника, можете их порекомендовать? А то в интернете что-то отзывов на них нет.

RE: Пять лет спустя

Date: 2018-10-07 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Нет, пользовался.

RE: Пять лет спустя

Date: 2018-10-09 04:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо.

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 07:12 am
Powered by Dreamwidth Studios