[personal profile] borislvin
У меня еще в 2000 году сложилось ощущение, что Путин давно перестал сам воспринимать разницу между правдой и ложью. Для него любое высказывание сугубо инструментально, то есть является функцией цели, которую он хочет достигнуть с его помощью. А верно оно или ложно - так же не существенно, как гарнитура шрифта, которым оно будет напечатано.

https://www.facebook.com/#!/pavel.aptekar/posts/10152081267201888?comment_id=34327381

Date: 2014-03-19 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Очень точно!

Date: 2014-03-19 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uglydog.livejournal.com
прости, в двухтысячном? ты не ошибся?

Date: 2014-03-19 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Нет, конечно. Именно в двухтысячном. До этого я про него почти ничего и не знал.

Date: 2014-03-19 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] uglydog.livejournal.com
прости, для меня странно прозвучало "до этого почти не знал" в сочетании с "сложилось ощущение, что он давно что-то там". Я поэтому спросил.

Date: 2014-03-19 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну вот раньше ничего не знал, а как только узнал, то и увидел, что все очень запущено :)

Date: 2014-03-20 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] uglydog.livejournal.com
так совсем понятно, спасибо :)

Date: 2014-03-19 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
в 2000 ???

нифигассе ты провидец !

Date: 2014-03-19 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
По-моему, это было совершенно ясно из истории с похищением Бабицкого и обширного интервью Геворкян, которое он умудрился дать в коротком промежутке между собственно похищением (публично изображаемым как "обмен Бабицкого на пленных") и бегством Бабицкого от своих конвоиров (кажется, около дагестанско-азербайджанской границы).

Кроме того, не скрою, именно в 2000 году мне случилось два-три раза видеть Путина вблизи, включая одну продолжительную беседу с ним.

Многие из моих знакомых общались с ним десятки, если не сотни раз - у меня же это был один-единственный эпизод. Возможно, именно поэтому он произвел на меня такое неизгладимое впечатление. Во всяком случае, ни до, ни после никто не пытался вешать мне такую лапшу на уши - особенно с учетом полной бессмысленности этого дела.

Date: 2014-03-19 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
именно поэтому он произвел на меня такое неизгладимое впечатление

Большее, чем Пиночет? Мне правда интересно.

Date: 2014-03-19 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Впрочем, тут же понял, что вопрос риторический.

Date: 2014-03-19 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А я уж не помню - разве я где-то говорил, что Пиночет произвел на меня какое-то особенно неизгладимое впечатление, хоть в положительном, хоть в отрицательном смысле?

Date: 2014-03-19 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Нет, не говорили. Поэтому и интересуюсь.
Впрочем, и о Путине слышал лишь, что он "на Микки Мауса похож".

Date: 2014-03-19 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Честно сказать - никакого особого впечатления Пиночет не произвел. Правда, и встреча была достаточно протокольная, не предполагавшая подлинной беседы. Хотя, должен сказать, совсем небольшую порцию лапши он нам на уши тоже успел повесить.

Date: 2014-03-20 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Блин, это же сколько degrees of separation от меня до Путина!

(мой дед разговаривал по телефону со Сталиным, но он умер до моего рождения)

Date: 2014-03-20 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Это как считать - по личному знакомству или по виртуальному.

Date: 2014-03-20 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Ну, о многих виртуальных знакомых я знаю гораздо больше, чем о многих знакомых из реала.

Date: 2014-03-20 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
понятно, да

вообще, если посмотреть внимательно, это удивительно типично для местных политиков и крупных бизнесменов, см. ниже про Березовского.

Интересно, это производная от блатной морали (слово, данное лоху, не значит ничего), от общесоветской лживости, или явление с собственным генезисом?

Date: 2014-03-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не уверен. Я мало общался с российскими политиками и крупными бизнесменами, но все-таки случалось. Впечатление было совершенно другим, не имело ничего общего.

Что касается Березовского, то я с ним вообще никогда не пересекался, но из моих друзей есть несколько человек, знавших его очень близко, причем в разные периоды его жизни, и их рассказы рисуют совсем другой подход героя к вопросу о правде и лжи.

Date: 2014-03-20 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Я не знаю конечно, о чем Вы с Путиным разговаривали. Но иногда бывает, что нелепо врущий хорошо виден таковым посторонним зрителям. а целевая или привычная аудитория воспринимает то же самое выступление вполне благосклонно. Оратор знает неплохо своих привычных слушателей и владеет техникой убеждать именно их, а по-другому лапшу вешать не умеет, или не хочет, или оба сразу.

Date: 2014-03-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ktotam.livejournal.com
по-моему действительно в 2000 это было очень хорошо заметно, хотя я с ним лично никогда не встречался, конечно... поэтому довольно удивительно бывает читать что-нибудь типа https://www.facebook.com/marat.guelman.9/posts/766847889993281

Date: 2014-03-19 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
вы так говорите как будто для политика это что-то плохое или не дай бог зазорное

Date: 2014-03-19 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
На мой устарелый взгляд - да, это плохо и зазорно. Во всяком случае, в таких масштабах.

Date: 2014-03-19 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ну а великие политики/дипломаты прошлого - из которого вы - раз этим не славны?

Date: 2014-03-19 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Думаю, нет.

Они, конечно, были большие мастера художественного вранья, но в самом творческом завиранье обычно отдавали себе отчет в том, что они врут, а не говорят правду.

Кроме того, подлинное искусство вранья в том и состоит, чтобы не врать без нужды, не подставляться на ерунде, не выставлять себя в дурацком и смешном виде.

Date: 2014-03-19 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
ну если выбирать победа или выставлять себя в дурацком и смешном виде - то они все одинаковые

никто не стеснялся для победы

факт остается фактом
пацан говорит в глаза "она утонула" но при этом идет к личному и клановому успеху и лОжит на тех кто считает что он выставляет себя в дурацком или смешном виде
ну в крайнем случае бросает им двушечку

можно как угодно к нему относится но огромная страна блять уже третью пятилетку пляшет под его дудку всеми сто-сорока-шестью процентами
только не говорите мне что это не достижение
это возможно криминальное достижение - но это достижение

ему не нужно подлинное искусство вранья - пока что европейцы с этим подлинным искусством очень подставились на майдане всеми своими искуссными дипломатами - вот это по евростандартам реальное не комильфо

а положить на них хуй - это вполне по пацански
коим он себя и позиционирует и именно поэтому за него 146% и голосуют

будь он "подлинное искусство вранья в том и состоит, чтобы не врать без нужды, не подставляться на ерунде" - набирал бы меньше явлинского

вам ехать или шашечки

я понимаю что чисто на личном уровне я с таким человеком рядом срать не сяду но он вполне достойный представитель тех людей которыми он управляет - опять же все 146% все как один его вполне заслуживают

Date: 2018-08-21 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
"а положить на них хуй - это вполне по пацански
коим он себя и позиционирует и именно поэтому за него 146% и голосуют"
Не уверен,что Вы написали то, что хотели, но со сказанным нельзя не согласиться.

Date: 2014-03-20 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] allocco.livejournal.com
А зачем, всё-таки, было это враньё про силы самообороны, которые купили форму? Какая цель этим достигалась? У вас есть какие-нибудь объяснения?

Date: 2014-03-20 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Могу только предполагать - что-то типа "не было признания, начальник, не кати на меня бочку, вот хоть пленочку прокрути".

Или, другими словами - не дать формальных поводов обвинять Россию во вмешательстве до того момента, когда можно будет сослаться на "результаты референдума" и т.д.

Date: 2014-03-20 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] allocco.livejournal.com
Но ведь то, что это не достигло цели, стало ясно буквально на следующий день, когда все газеты и дипломаты заговорили о Russian military invasion, Russian troops in Crimea и всё такое. Может, это говорит о том, что он не получает информацию в полном объёме?

Date: 2014-03-20 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну мы же не можем залезть к нему в голову. Вполне возможно, что он рассчитал - мол, вот если бы открыто признал военное вмешательство, было бы намного хуже.

Date: 2014-03-20 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-tch.livejournal.com
Конечно, если бы Россия открыто ввела свои войска, было бы хуже.
Сейчас все, что есть против России - только подозрения. Для формирования общественного мнения этого, конечно, вполне достаточно.
Но для каких-то формально-юридических шагов нужны, по мнению юрицентриста Путина, твердые доказательства.
Правда, может внезапно оказаться, что санкции - это "вопрос политический, а не юридический " (это не ирония, а просто цитата).

Date: 2014-03-20 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
это называется "криминальное сознание", он всегда таким был

место, которое в сознании других людей занимает мораль, у него в той или иной степени заполнено преданностью. а вот поиски адресата этой преданности и составляют основной сюжет, можно сказать, драму его личности.

Date: 2014-03-20 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вполне возможно, что мы просто разными словами, под разными углами, описываем одно и то же.

Date: 2014-03-20 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
я лишь хотел сказать, что это не благоприобретенное за годы работы на госслужбе свойство личности, а что-то более ранее - с детства, типа

Date: 2014-05-09 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Я думаю, это профессиональное заболевание у них у всех.

Date: 2014-05-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zyxman.livejournal.com
Красиво сказано.
Забавно, что мы на Майдане тоже к похожим мыслям пришли - что наш враг отличается от нас тем, что он придумывает удобную ему картину реальности и если обнаруживает факты опровергающие эту картину - либо просто старается их не замечать, либо даже уничтожает их.

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios