[personal profile] borislvin
Ю.А.Лисовский, А.Н.Самарин "Украина и Крым сквозь дым информационной войны"

АННОТАЦИЯ:

Ведущие державы НАТО, не без помощи наемников из ЧВК, осуществили государственный переворот в Киеве, где привели к власти бандеровских неонацистов, которые сегодня являются основной силой нового нелегитимного режима на Украине. И этот режим определенно направлен не только против жизненных интересов огромного большинства населения Украины, но впрямую нацелен на создание террористических и военных угроз для Российской Федерации. Существенно, что бандеровские заправилы разработали программу этнических чисток, которую собирались сразу же начать резней в русских областях страны, чтобы спровоцировать изгнание русского населения в Россию.

http://conflictology.ru/index.php/conflict/article/view/42
http://elibrary.ru/item.asp?id=21575601

Кстати, второй автор - это не кто-то там, а цельный доцент МГИМО, состоит в редколлегиях журналов, прошу прощения, "Конфликтология" и "Репутациология".

Date: 2014-08-03 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Да все нормально. Нельзя же всерьез искать другого уровня в стране, где по вполне объективным причинам вместо общественных наук были, есть и, очевидно, будут исключительно культы карго.

Date: 2014-08-03 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] allin777.livejournal.com
Примерно также в СССР писали про Польшу в конце 30-х )

Date: 2014-08-03 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Дык, достаточно коментарии российского МИДа почитать.
Как будто их министр иностранных дел ДНР писал.
Ну или гопник Вася

Date: 2014-08-03 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
А ты видел интервью с министром иностранных дел ДНР?



- Екатерина, как все-таки формируется-то само это временное правительство; как, вот, вы заняли этот пост?

- Ну, я находилась уже на территории Российской Федерации, мною были налажены контакты, и поэтому было принято решение о том, что все международные отношения мне будет намного удобнее формировать и, соответственно, я была избрана на этот пост.

То есть, девушке никто не сказал, что она должна изображать представителя восставшего против жидобандеровцев народа Донбасса, и помалчивать о том, что ее назначили на этот пост на территории Российской Федерации.

Date: 2014-08-03 02:16 am (UTC)

Date: 2014-08-03 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Это та самая, с фотками Вконтактеге?

Date: 2014-08-03 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да уж, небось, не в фейсбуке!

Date: 2014-08-03 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Нет, кажется, та - министр культуры. Не помню.

Date: 2014-08-03 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Что-то нет нигде данных о темах диссертационных работ обоих "ученых".

Date: 2014-08-03 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да кто вы вообще такой, чтобы усомниться в научных достижениях член-корреспондента Всемирной Академии наук комплексной безопасности?

Date: 2014-08-03 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Да упаси боже, мне просто интересно, в чем именно эти достижения состоят.

Date: 2014-08-03 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Очевидно, что у нас с вами просто нет допуска к этим государственным тайнам.

Date: 2014-08-03 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Очевидно, что у авторов диссертаций - тоже.

Date: 2014-08-03 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Мне кажется, вы слишком серьезно относитесь к этим персонажам. Про них все ясно, и даже если вы найдете их "диссертацию", то, ей-богу, не представляет ни малейшего интереса, сами они написали тот вздор, который вы в ней обнаружите, или переписали у других таких же шарлатанов.

Date: 2014-08-03 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Напротив, для меня очевидно, что оба - шарлатаны.

Date: 2014-08-03 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
> тот вздор
Самарин, Анатолий Николаевич. Понятие практики в философии абстрактного гуманизма. (Критический анализ материалов журнала "Праксис" и примыкающих к нему изданий). Автореферат диссертации на соиск. учен. степени канд. филос. наук. (00.01). М., Изд-во Моск. ун-та, 1972.

Date: 2014-08-03 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
То есть шарлатан со стажем. Так сказать, чекистской школы имени Модржинской :)

Date: 2014-08-04 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Не уверен.
Судя по Вики (см. Praxis School), на избранной им теме для диссертации можно было легко сломать себе карьеру.
Если бы он тогда был конформистом или шарлатаном, взялся бы за что-то попроще, доказывал бы ошибочность взглядов Гегеля на проблемы советского куроводства и т.п.:)

Date: 2014-08-04 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Сломать карьеру можно было только в том маловероятном случае, если бы наш герой вдохновился идеями журнала Праксис и попытался использовать их в своей ученой деятельности. Гипотетически что-то такое могло быть возможно до 1968 года, хотя очень сомневаюсь, что подобное имело место в реальности.

Диссертация 1972 года не могла быть ни чем иным, кроме как боевым разоблачением ревизионистских теорий. То есть символом полноценного советского карьеризма. Моя гипотеза состоит в том, что неспособность персонажа развить свой научный подвиг до размеров докторской диссертации объясняется только его исключительной глупостью - очевидной, видимо, даже для его тогдашних коллег.

Date: 2014-08-10 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Вполне может быть.
Я смотрю, МГИМО, похоже, дошел до кондиции: potsreotizm.livejournal.com/4175499.html
Где они только таких дур находят?!

Date: 2014-08-10 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Как это "где"? Они же сами ее и вырастили - http://www.mgimo.ru/users/document2525.phtml

Date: 2014-08-10 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Круто, да.
«Опус Деи» в России: миссионерство или политическая миссия?// Фонд стратегической культуры. Электронное издание. 27.04.2008 -
это же тлетворное влияние Запада, дама явно посмотрела кино "Кот да Винчи".
Сталина на них нет:)

Date: 2014-08-03 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Исследование проблем репутации методом прямых экспериментов и включенного наблюдения.

Date: 2014-08-03 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
ну эти то понятны. но я бы с огромным удовольсвием почитал нормальных анализов, но их что то не торопятся писать

Date: 2014-08-03 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
у кого ж в наше время нормальные анализы, скажите пожалуйста?

Date: 2014-08-03 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
вроде понятно написал -- нету их пока

Date: 2014-08-03 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
н-да... опять я неудачно пошутил, ну что ты будешь делать! судьба...

Date: 2014-08-03 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
[исправлясь] у меня

Date: 2014-08-03 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
следующий раз поставлю смайлик (меня обещали научить это делать)

Date: 2014-08-03 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] igor-cooking.livejournal.com
"бандеровские заправилы"

Date: 2014-08-03 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] lev-usyskin.livejournal.com
вообще, МГИМО становится единому кристаллу подобен - никаких чужеродных включений

Date: 2014-08-03 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
Вот так вата в головах превращается в нитроцеллюлозу:-(

Date: 2014-08-03 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com
Зря Вы ерничаете. Авторы обладают уникальной информацией и живым слогом. Думается, статья найдет своего читателя. Приведу отрывки. http://conflictology.ru/index.php/conflict/article/download/42/37

Предводитель неонацистского «Правого сектора» Дмитрий Ярош верен
заветам основателей бандеровщины (а теперь он — и один из руководите-
лей СБУ).

Удивительно — сколь быстро украинские либералы, включая детей Сиона,
забыли кровавую практику радикальных националистов и не могут достойно
оценить празднование 65-летия Украинской повстанческой армии, провоз-
гласив присуждение главе ОУН С. Бандере и главнокомандующему УПА
Р. Шухевичу звания героев Украины как восстановление «исторической
справедливости» по отношению к «национальным героям» Украины.
Edited Date: 2014-08-03 06:03 am (UTC)

Date: 2014-08-03 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да, про "детей Сиона" - это они здорово.

Интересно, какую обзывалку они придумали для русскоязычных (или, говоря по-простому, русских) жителей Украины, выступающих против сепаратизма и за майдан?

Date: 2014-08-03 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Тоже мне, бином Ньютона - "нынешние власовцы", конечно.

Date: 2014-08-03 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не думаю. Я бы предложил лучше что-то типа "незадачливые последыши гетмана Скоропадского".

Date: 2014-08-04 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Придется объяснять кто это такой, что сильно снижает эффект.

Date: 2014-08-03 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cold-n-sour.livejournal.com
национал-предатели же

Date: 2014-08-03 06:34 am (UTC)
oder_k: (Default)
From: [personal profile] oder_k
Ну как же, и более маститые перья тоже отметились, даже и по-английски:
http://expert.ru/2014/07/31/bitva-za-ukrainu-kak-etap-v-borbe-za-novyij-miroporyadok/
http://nationalinterest.org/feature/what-stake-ukraine-10979

Date: 2014-08-03 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
А что такое ЧВК из которого набирали наемников?

Date: 2014-08-03 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
частные военные компании.

Date: 2014-08-03 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Круто, чо.

Варианты

Date: 2014-08-03 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Чеченско-вайнахская конфедерация
Чрезвычайная воспитательная комиссия
Челябинско-Владивостокский коридор

RE: Варианты

Date: 2014-08-03 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Тут рядом есть разъясннение от [livejournal.com profile] som: частные военные компании.
Псы, так сказать, войны.
Edited Date: 2014-08-03 07:26 am (UTC)

Date: 2014-08-03 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] djdrive.livejournal.com
А.Н.Самарин: Состоит в редколлегиях четырёх научных журналов: "Конфликтология", "Репутациология", "Международные научные исследования" и "Вестник Московского государственного областного гуманитарного института."

:D

Date: 2014-08-03 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
Есть ли в России серьезные учебные/научные заведения социальных наук?

Date: 2014-08-03 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Смотря что под этим понимать. Скажем, в области языкознания, географии и т.д. - думаю, все вполне нормально. С историей - похуже, но высокопрофессиональные исследователи имеются во множестве университетов (понятно, что в вопросах новейшей истории та или иная степень государственного сервилизма практически неизбежна, а его отсутствие - очень редкое исключение). "Политологов" без числа, и это на 99 процентов шарлатаны.

Не надо забывать, что МГИМО - все-таки не вполне типичен. Как рассадник мракобесия он весьма выделяется на общем фоне.

Date: 2014-08-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] guyz30.livejournal.com
=состоит в редколлегиях журналов ... "Конфликтология" и "Репутациология"=
Я подумал, что это шутка такая, а все оказывается страшнее.

Profile

borislvin

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 09:30 am
Powered by Dreamwidth Studios