[personal profile] borislvin
В контексте обсуждения путей мирного урегулирования Президент Путин согласился с возможностью размещения миротворческого контингента на Донбассе.

http://www.president.gov.ua/ru/news/32785.html

Date: 2015-05-01 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Это было бы замечательно.

Date: 2015-05-01 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Не разделяю твой оптимизм. Посмотри на ЮНИФИЛ.
Много они намиротворили?

Date: 2015-05-01 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
Это вряд ли изменит ситуацию.
Российскик войска, как говорят, накапливаются

Date: 2015-05-01 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
Основу миротворцев составят военные России?

Date: 2015-05-01 06:20 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Проходили же это уже. "Миротворцы - всегда пожалуйста, но только наши, российские".

Date: 2015-05-01 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
А кому интересно, что он врет? Кажется, по умолчанию, все слова т.н. Путина собеседники считают ничтожными, и он сам это уже понял. В этом, собственно, пикантность коллизии.

Date: 2015-05-01 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
скорее всего, Путин именно что "согласился с возможностью", а не согласился на размещение

и вообще - похоже, что Порошенко считает, что миротворцы - это такие инстранные союзники:
Война закончится только тогда, когда Украина вернет себе Крым и Донбасс

Date: 2015-05-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
вроде русские войска в Абхазии и прочих таких местах иначе как "миротворческими" и не называются, всё равно "замечательно"?

Date: 2015-05-01 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
В Крыму сейчас никакой войны нет и никаких миротворцев туда никто пока не планирует.

Донбасс, по официальному мнению Украины, России и ООН - территория Украины. Вы полагаете, что в своей деятельности миротворцам следует занимать иную правовую позицию?

Задача миротворцев - поддержать силой УЖЕ ИМЕЮЩЕЕСЯ соглашение о прекращении огня, а не навязывать сторонам некую политическую линию.

Вы правы только в одном - что прекращение боевых действий сейчас (и вообще) выгодно "Киеву", но не "Кремлю/Новороссии". В этом смысле миротворцы - ситуативные союзники Украины.

Date: 2015-05-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com
Путин согласен. Но не от него все зависит:)

МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Россия не оспаривает идею ввода миротворцев в Донбасс, но для этого нужно согласие не сторон, гарантирующих выполнение минских соглашений, а сторон самого конфликта, то есть Киева и Донбасса, заявил в пятницу пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Дело в том, что никогда российская сторона не оспаривала идею миротворцев. Но и согласиться на нее ни российская сторона, ни другая сторона, гарантирующая минские соглашения, не может. Потому что на это в первую очередь должно быть согласие сторон конфликта. То есть, "а" — Киев, "б" — Донбасс", — сказал журналистам Песков.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150501/1062060799.html

Date: 2015-05-01 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
У Вас проблемы с пониманием текста и знанием матчасти.

Никаких утверждений о войне в Крыму и вводе миротворцев в Крым я не делал, их нет и по ссылке.

Миротворцы не являются третьей силой, предназначенной к тому, чтобы подавить вооруженные формирования и прекратить боевые действия, для этого применяются иностранные интервенции, которые в современном мире принято называть "гуманитарными". Миротворческие войска существуют для того, чтобы своими тушками разделить воюющие стороны, а оружие им нужно только для защиты от мелких хулиганов. Поэтому, кстати, они никогда не имеют тяжелого вооружения и ударной авиации. Да, они существуют для того, чтобы "поддержать .... УЖЕ ИМЕЮЩЕЕСЯ соглашение о прекращении огня" - но не "силой", а именно тушками. (Ирак просьба в пример не приводить, там совершенно особый случай)
Соответственно, введение миротворцев имеет смысл только для обеспечения мира, и сторона, требующая ввода миротворцев, должна к этому самому миру стремиться. Разумеется, ввод миротворцев не имеет никакого смысла при капитуляции одной из сторон конфликта.
Однако Порошенко, предлагающий какой-то иной вариант мирного решения, кроме капитуляции, существует только в воспаленном воображении своих российских поклонников, этого образа нет даже в украинской пропаганде, а на экспорт идет Порошенко-борец-против-России, а не Порошенко-миротворец.
Публичные выступления Порошенко сводятся к тому, что идет война и мы с Обамкой в ней победим. В таком варианте миротворцы ему нужны как живой щит, под прикрытием которого он будет уничтожать русских гоблинов. Из его утверждения о продолжении войны это совершенно очевидно. Думаю, если миротворцев действительно введут, Порошенко предстоит разочарование.

Единственная сторона на сегодня, которая стремится к мирному разрешению конфликта - это "ЛНР/ДНР", насколько они вообще существуют как независимая сторона. К чему стремится Кремль, пока им руководит не вполне нормальный Путин, не понимает, вероятно, вообще никто. Похоже, он вообще не способен внятно сформулировать свои цели, Меркель пробовала выяснить.

Date: 2015-05-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Уже дезавуировали.

Date: 2015-05-01 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
У Вас проблемы с пониманием текста комментария, да и вообще текста, так что дискуссия, похоже, бессмысленна.

Date: 2015-05-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
ха-ха-ха.

Date: 2015-05-01 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Антон, держи себя в руках.

Date: 2015-05-01 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
а я что делаю ?
;-)

Date: 2015-05-01 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
если серьезно, то я как раз не вижу в миротворцах ничего плохого
только, боюсь, стороны несколько неадекватно представляют себе, что это такое
ну они просто вообще неадекватные, эти стороны

Сайт Кремля

Date: 2015-05-02 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Телефонный разговор с Ангелой Меркель, Франсуа Олландом и Петром Порошенко
Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Федеральным канцлером Федеративной Республики Германия Ангелой Меркель, Президентом Французской Республики Франсуа Олландом и Президентом Украины Петром Порошенко.
30 апреля 2015 года 20:10
В так называемом нормандском формате продолжено обсуждение вопросов урегулирования кризиса на Украине. Проведён обстоятельный анализ ситуации с выполнением всех положений минских договорённостей от 12 февраля 2015 года. Констатирован определённый прогресс в вопросах обеспечения прекращения огня и отвода тяжёлых вооружений из зоны конфликта.
Особое внимание уделено формированию в рамках Контактной группы рабочих подгрупп, с помощью которых имеется в виду осуществлять необходимый диалог между киевскими властями и представителями Донбасса. Достигнута договорённость, что подгруппы проведут свои первые встречи ориентировочно через неделю. Определены временные параметры их функционирования, которые через три месяца подвергнутся анализу в ходе консультаций руководителей стран «нормандского формата».
Лидеры четырёх стран обменялись мнениями и по комплексу вопросов, связанных с поставками российского газа на Украину.
Условлено продолжить активную работу в «нормандском формате» на различных уровнях.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/49378

Date: 2015-05-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
можно предположить, что Путин нормален(мед.), а украинских целей не может сформулировать потому, что не имеет их, в смысле четких стратегических. в зависимости от того, как будут развиваться там плохо контролируемые кем угодно конфлиты так и будет реагировать, в меру возможностей

Date: 2015-05-04 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
можно подумать, такой вариант чем-то лучше клинического

Date: 2015-05-04 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
этот вариант наверное лучше, чем клининический в смысле контроля за ядерной кнопкой

но я не имел намерения оценивать в категориях лучше/хуже. тем более что, что ситуация в Донбассе похоже доразвивалась до "хороших вариантов больше нету". ну вот в Карабахе, какой там реальный есть вариант "лучше"?

Date: 2015-05-05 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Ситуация в Донецке, на мой взгляд, существенно лучше ситуации в Карабахе - в Карабахе есть объективные причины конфликта, в Донецке их нет, чисто субъективное столкновение доктрины "сдерживания России" с криворуким вождизмом. Соответственно, благоприятные пути развития есть.
NB: заставить Путина прекратить поддержку сепаратистов - это не благоприятный путь развития, а замораживание конфликта.

Date: 2015-05-05 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
возможно, что год назад конфликт двигался столкновением доктрин, а сами доктрины существовали в головах немногочисленных лидеров и активистов. но сейчас, военными услиями сторон он вполне обьективно стал частью жизни шир.нар.масс

без внешней военно-технической поддержки у сепаратистов(они не вполне сепаратисты, но пусть, надо же их как то называть) не будет возможности расширять контролируемую территорию. какой то шанс, что зона активного конфликта не станет больше

Date: 2015-05-05 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Вы не поняли - я не сомневаюсь в том, что без поддержки со стороны РФ (i.e. Путина) "горячий" конфликт кончится довольно быстро.
Но, если Украина останется в нынешнем состоянии виртуального двуязычия и украинизации по методу рубить-хвост-по-частям, то это - не последний взрыв.

Date: 2015-05-05 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
я не уверен, что горячий конфликт закончится выключением внешней поддержки. конечно, войсковые операции с танками и артилерией они проводить не смогут. ну так это не единственная форма горячего конфликта

у нас разные взгляды на то, отчего произошел прошлогодний конфликт. но мне кажется что сами маштабные военные действия все изменили, мотивы сторон уже новые и никакой прежней политики киевские власти все равно продолжать не смогут -- тот поезд ушел

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 12:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios