[personal profile] borislvin
<...> whenever an executive department or agency (agency) publicly proposes <...> a new regulation, it shall identify at least two existing regulations to be repealed <...>

<...> total incremental cost of all new regulations, including repealed regulations, to be finalized this year shall be no greater than zero <...>

<...> any new incremental costs associated with new regulations shal <...> be offset by the elimination of existing costs associated with at least two prior regulations <...>


https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/01/30/presidential-executive-order-reducing-regulation-and-controlling

Date: 2017-02-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Я долго терпел.

Когда Вам станет очень стыдно, можете постучаться.

Hasta luego.

Date: 2017-02-02 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
你好 профессор, как поживаете ? Как дела у вас там ?

1. Скажите, Вы всё еще считаете Билла Клинтона политическим гением ?

2. Помните, Вы меня приглашали прослушать любой ваш курс если я его оплачу (сразу после того, как заявили, что я не лучше Трамповцев и распинаю мексиканских младенцев...)
Вопрос возник:

У Вас ведь зарплата в мексиканских песо номинирована ?
Мексиканское песо сильно обвалилось с приходом Трампа, и Вы, экономист, конечно это заранее предвидели. Этим ли объясняется Ваша резко-бескомпромиссная позиция к любому, кто недостаточно рьяно поливал Трампа дерьмом ?

Date: 2017-02-02 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Пожалуйста, не надо все это заводить, здесь это совершенно лишнее.

Date: 2017-02-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Да, зря я. Тут, похоже, тяжелая клиника (правда не у него одного).

Hапример:
http://scholar-vit.dreamwidth.org/498903.html
"
В Твиттере обсуждают, случайно ли президент Трамп подписал указ о моратории на прием беженцев именно в день памяти жертв Холокоста.
сам Трамп, возможно, о таких вещах не задумывается, но его советник Стив Беннон, похоже, все прекрасно понимает.

Исключение для христианских беженцев тут, конечно, вишенка на торте. [note: v ukaze Trampa ne bylo o "христианских беженцax", eto fake news]

gomberg:
Господи, до чего все оно страшно
...
помощь сейчас будет очень многим нужна. Возможно, скоро и нам самим.

scholar_vit:
Мне как гражданину США, не только страшно, но и стыдно.

http://scholar-vit.livejournal.com/501413.html?thread=19973797#t19973797
vdinets:
Сегодня от двух разных людей, внимательно следящих за шоу, слышал, что по многим признакам Трамп вообще подставная фигура, а все решения принимает Бэннон.

seihleb:
по-моему, суровый, по сути - природный, идиотизм Трампа в никаком дополнительном, моральном отягощении не нуждается.
Трамп - типичный престарелый придурок
...
Строительство стены в мирное время на границе - абсурд.
Если американцев напрягает поток нелегалов, то они, как вполне цивилизованные люди (теперь, естественно, под сомнением...) должны приложить все возможные усилия для развития беспокойного соседа, инвестируя в его экономику. И тогда не понадобятся заборы и проволока.
...
я считаю, что вы человек глупый и поняли написанное мной в пределах отпущенного вам природой.

- От чего наступает пора ломки? Делает же, что обещал, нет?
- Отвыкли от того, чтобы политик исполнял предвыборные обещания. Теперь это шокирует.

Date: 2017-02-02 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Моя зарплата деноминирована в долларах США. За последние месяцы в песо она сильно выросла.

Теперь, когда Вы удовлетворили свое любопытство, не могли бы Вы сдохнуть в мучениях? Заранее благодарен.
Edited Date: 2017-02-02 01:49 pm (UTC)

Date: 2017-02-01 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
А что именно понимается под total incremental cost of a regulation?

Date: 2017-02-01 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не знаю, но разве это важно?

Date: 2017-02-01 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Ну я чиновник по сути, хотя и не американский, у меня свой взгляд. В условиях России, если я правильно понял текст, я даже не представляю как к этому и подступиться. Хотя идея интересная.

Date: 2017-02-01 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да никак. Это такая декларация, а не практическая инструкция.

Date: 2017-02-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] makas89.livejournal.com
Насколько я понял текст, начальство написало красивый документ, а разбираться в том, как его исполнить и уточнять то, что в нем написано, обязало подчиненных (см. пункт d) Sec.2).
В России также делается (и везде, я думаю).

Date: 2017-02-02 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] scabon.livejournal.com
Насколько мне известно, это целая наука. Вот, например -- https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/omb/assets/legislative_reports/draft_2016_cost_benefit_report_12_14_2016_2.pdf

Date: 2017-02-01 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] artem vakhitov (from livejournal.com)
Я понимаю это так: совокупные издержки экономики от регулирования с введением новой регуляции не должны увеличиваться.

"Издержки экономики" звучит расплывчато, но не более расплывчато, чем "ВВП". Наверное, есть какие-то показатели, которыми это измеряют, хотя насколько адекватны результаты этих измерений — большой вопрос. Польза в том, что регуляторы вынуждены будут хотя бы задуматься о том, чтобы не наращивать задержки безгранично.

Date: 2017-02-01 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ella-p.livejournal.com
Да, ты прав, именно он и есть.

Date: 2017-02-01 05:26 pm (UTC)

Date: 2017-02-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com
последние времена наступают...

Date: 2017-02-01 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Это не фашизм, это мудачество дилетанта.

Date: 2017-02-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Нет, фашизм! Продуманный и профессиональный. По тайным расистским и сионистским планам Кремля. И кто это не видит - сам пособник врага.

Date: 2017-02-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Как я понял, дилетанты захвали канадское правительство тоже

http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/R-4.5/page-1.html#h-2

Date: 2017-02-01 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
аааааааааааааааааааооооооооооооооооооооооууххххххтыыыыыыыыы!
если фашизм это так - то я первый!

Date: 2017-02-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
Американцы умеют составлять декларации.
исходя из написано - департаментам и ведомствам чтобы сохранить фонды - нужно быть тише воды ниже плинтуса.
из предыдущей истории Трампа известно что обещания он в общем выполняет.

Date: 2017-02-01 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я бы не преувеличивал значения предыдущей истории.

Скорее всего, уволенная Трампом тетенька не питала никаких сомнений насчет того, что ее в любом случае погонят взашей, как это вообще принято при смене администраций с начальством ее уровня, и просто решила демонстративно хлопнуть дверью. И более чем вероятно, что это был очень грамотный ход с ее стороны - кто бы о ней вспомнил после ее увольнения, если бы не этот скандал? А теперь все знают о ее геройстве и она, без сомнения, будет иметь очень неплохие карьерные шансы.

Обычные же служащие, нацеленные на длительную службу, прекрасно знают, что начальству никогда нельзя возражать публичино. Это относится к любой иерархической организации, вовсе не только к государственной.

При этом служащие всегда могут саботировать декларативные призывы начальства. Ведь на то оно и начальство, что делегирует изучение деталей служащим низшего уровня. Поэтому служащие ждут, пока не случится какая-нибудь неприятность, и рапортуют наверх, что если бы у них были надлежащие права, то они бы, конечно, эту неприятность предотвратили. В одном или двух случаях высшее начальство вникнет в дело, уличит служащих в обмане и выгонит их, а в 998 или 999 других случаев оно вынуждено будет принять объяснение на веру.

Единственный способ по-настоящему повернуть идеологический руль иерархической машины - это поменять начальников на нескольких уровнях вниз от первого лица. В переводе на язык администрации США это означает замену, как минимум, руководителей ведомств, их ведущих заместителей, руководителей департаментов и ключевых подразделений.

Ничего этого пока не сделано. Времени-то прошло мало, плюс оппозиция в парламенте старается по максимуму затягивать процесс.

Вот когда пешки, фишки и шашки будут расставлены по местам, когда они разберутся с делами и начнут готовить законопроекты - вот тогда уже будет яснее, где свисток, а где движение.
Edited Date: 2017-02-01 07:02 pm (UTC)

Date: 2017-02-01 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
И в конце - неприметный пункт "определения", а в нём - сюрприз:

"Sec. 4. Definition. For purposes of this order the term "regulation" or "rule" means an agency statement of general or particular applicability and future effect designed to implement, interpret, or prescribe law or policy or to describe the procedure or practice requirements of an agency, but does not include: <...>

(c) any other category of regulations exempted by the Director."

Директива дает директору ОМБ право единолично решать, к каким новым правилам применить директиву, а к каким - нет.

Date: 2017-02-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Видимо, вы не очень представляете себе, как работают иерархические организации.

Когда в организацию назначается новый главный начальник, желающий содержательно изменить направление деятельности организации, он приступает к замене кадров и/или меняет стратегические документы. Но процесс этот не быстрый, поэтому главные начальники могут, не дожидаясь завершения кадровой переряски и согласования стратегических документов, издавать общие директивы начальникам всех нижестоящих уровней, включая низовых, предписывая что-то делать, а чего-то не делать.

Если организация большая, то такого рода общая директива неизбежно рано или поздно вступает в противоречие со сложной жизненной практикой.

Когда кадровая пирамида более или менее выстроена, главный начальник может расчитывать, что начальники средних уровней разделяют его принципы и разруливают ситуацию без ежеминутной консультации с самым верхом. В этом случае и общая директива не нужна.

Но пока это не произошло, выходом из ситуации является наделение правом дискреционных решений (которым сам главный начальник, выпустивший директиву, обладает по определению), еще и узкий круг начальников следующего уровня, которых привел с собой и которым доверяет.

Так как доступ к этому начальнику второго уровня ограничен и обычно требует предварительного согласования с начальниками более низкого уровня, то доехать до него может только бумага достаточно серьезной важности. В противном случае начальник второго уровня скажет "Что за ерунду вы тут мне подсовываете?", а никто из начальников (и вообще сотрудников) не хочет услышать такие слова, поэтому все они будут рассматривать бумагу с просьбой использовать дискреционное исключительное право - на просвет, в смысле обоснованности, убедителности и т.д.

Это, повторю, общий механизм работы любой многоуровневой иерархии, будь церковь, корпорация, политическая партия советского типа или правительственная контора.

Скажем, именно так везде и работают hiring freeze (или, скажем, бюджетный секвестр) - на время разработки и согласования общей реструктуризации конторы в ней запрещается нанимать новых сотрудников, а исключения даются только на уровне типа старшего вице-президента.

Так что этот указ может сыграть практическую роль, может и не сыграть (лично я думаю, что не сыграет), но его структура сама по себе совершенно стандартна.

Date: 2017-02-01 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Всё это, возможно, и так, но есть факт: то, что Director of OМВ может своим распоряжением отменить действие указа в отношении любой категории федеральных правил, значительно обесценивает указ.

Date: 2017-02-02 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
думаете, не сыграет? а я всё же надеюсь - ну хоть что-то не уйдёт в пар

Date: 2017-02-02 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Борис, я извиняюсь за нахальство, а всё же - что вы думаете о происходяшем? Вокруг столько истерики, фальшивых новостей и слухов, что невозможно толком разобраться и тянет впасть в общую панику. Как-то слишком много резких движений, от которых никакого видимого толка и много вреда. В общем, было бы очень интересно ваше мнение.

Date: 2017-02-02 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Попробую, но только через несколько дней, я сейчас не дома

Date: 2017-02-03 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Спасибо, надеюсь что мир за несколько дней не развалится, хотя некоторая часть прогрессивного человечества старается вовсю.

Date: 2017-02-02 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Хорошо!
И даже - просто замечательно.

Именно такие вещи кстати корежат леваков гораздо сильней чем любые баны сирийцев. Просто вопить в голос что мол они не хотят терять все эти регуляции и nanny state леваки не рискуют.

Date: 2017-02-02 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
это не фашизм (хоть вам, видимо, нравится такой с позволения сказать юмор), а глупость. любые указы, в которых присутствует tit for tat, особенно настолько общие и не продуманные, вброшенные в бюрократию, приведет к тому, что regulation becomes a commodity within and - potentially outside - any given agency. а ведь указ напрямую не запрещает trades между министерствами. и не говорит, что предложенные к отмене regulations, будут отменены.

Уверенно сказанная глупость говорит о том, что глупец-то с характером. В данном случае глупость была написана, но факта это не отменяет.

Date: 2017-02-03 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
то что реализовал трамп превращает регулирование в игру в негативной суммой для бюрократии. что собственно и нужно автору.

Date: 2017-02-02 02:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
всякий раз,
когда административный Департамент или агентство публично предлагает
<...> новое постановление, оно должно определить по крайней мере два существующих правила,
которые должны быть отменены <...>

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Если знаменатель геометрической прогрессии q < 1 ,
то каждый следующий член прогрессии по модулю меньше предыдущего.
Такая геометрическая прогрессия называется бесконечно убывающей.

С уважением inteh

Date: 2017-02-02 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну и что?

Date: 2017-02-03 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
Вы не правы. Последнюю регуляцию не удастся так ликвидировать.

Date: 2017-02-03 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
В Украине от таких предложений чиновники закатывают глаза и шепчут "регуляторный вакуум".

Date: 2017-03-09 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] artem vakhitov (from livejournal.com)
Можете что-нибудь сказать об этом разговоре на затронутую вами тему:

https://www.facebook.com/Ekaterina.Schulmann/posts/10212535029441691?comment_id=10212535078882927&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R2%22%7D

Date: 2017-03-09 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну так я уже, кажется, сказал прямо здесь, в комментах:

Это такая декларация, а не практическая инструкция (http://bbb.livejournal.com/3087293.html?thread=18337469#t18337469)

Ну и в фейсбуке:

Просто надо понимать, что все эти акты - это на 90 процентов нечто вроде деклараций о намерениях. Они сформулированы одновременно слишком общо и слишком детально, и оценивать их с точки зрения практических результатов бессмысленно.

Реальное дерегулирование делается не такими актами, а действиями руководителей правительственных ведомств, и не потому что им велел президент-начальник, а потому что они сами понимают и разделяют логику дерегулирования. Поэтому все будет зависеть от того, как поведут себя назначенные Трампом администраторы. Легко может получиться и пшик. Но может и не пшик. Все-таки раньше ведь даже и деклараций таких не было.


https://www.facebook.com/boris.lvin/posts/10211919069751317?comment_id=10211919957173502&reply_comment_id=10211920052255879

Ну мы же понимаем, что любая попытка количественного анализа агрегированного регулирования - это практически неизбежно фуфло? Как их не меряй - штуками, страницами, тонами бумаги, терабайтами или гипотетическим ущербом. Их нельзя ни складывать, ни перемножать, ни с каким коэффициентом. Их можно рассматривать только индивидуально.

Тотальным может быть только полный пересмотр самого принципа регулирования с отменой его в подавляющем большинстве видов деятелности. Но это, конечно, совсем другая опера.


https://www.facebook.com/boris.lvin/posts/10211919069751317?comment_id=10211919957173502&reply_comment_id=10211920246940746

Date: 2017-03-10 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] artem vakhitov (from livejournal.com)
Спасибо!

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 11:02 am
Powered by Dreamwidth Studios