[personal profile] borislvin
Effective immediately, Cuban nationals who attempt to enter the United States illegally and do not qualify for humanitarian relief will be subject to removal, consistent with U.S. law and enforcement priorities. By taking this step, we are treating Cuban migrants the same way we treat migrants from other countries. The Cuban government has agreed to accept the return of Cuban nationals who have been ordered removed, just as it has been accepting the return of migrants interdicted at sea.

https://obamawhitehouse.archives.gov/the-press-office/2017/01/12/statement-president-cuban-immigration-policy

https://www.dhs.gov/sites/default/files/publications/DHS%20Fact%20Sheet%20FINAL.pdf

Между прочим, подписал буквально за неделю до того, как съехать с квартиры.

Date: 2018-07-10 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Это - совсем другое дело (с)

Date: 2018-07-11 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] anhmel.livejournal.com
Или по-другому - вотэбаутизм (с)

Date: 2018-07-10 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] un-orceen.livejournal.com
Не думаю что Вы услышите комментарии от [livejournal.com profile] bgmt

Date: 2018-07-10 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Почему? У меня нет ограничений на комменты вообще, а так как он у меня во френдах, то они изначально не заскринены и сразу видны всем.

Date: 2018-07-10 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
вот это заскринивание понятно но очень неприятно.

пост хорош, но как вам правильно сказали - нууу, это же совсем другое. этоже обама. это же окей.

Date: 2018-07-10 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Так и правильно сделал?:)

Date: 2018-07-10 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну и чего хорошего? И зачем подражать дурным примерам? Или оправдывать ими свои дурные поступки?

Date: 2018-07-11 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Это уж американцам решать, хорошо это или плохо. Американцам и тем, кого они выбирают своими представителями. Если большинство хочет открыть границы нараспашку, или захлопнуть их наглухо, или приоткрыть наполовинку, селективно - это их коллективный выбор. Мое мнение здесь роли не играет.

Date: 2018-07-11 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Меня просто удивляет, что даже ненавистники Обамы, поддерживающие сейчас Трампа, часто пишут: а вот Обама тоже так делал. И что? Что это объясняет или оправдывает?

Об открытых нараспашку границах не говорит вообще никто, ведь и Эллис Айленд не был распашкой. Но разумная регистрационная система желающим приехать на свой страх и риск и на свои хлеба страну бы точно не разорила.

Вот лотереи мне не жалко, пусть отменяют, это как покупать кота в мешке.

Аппликации на беженство должны быть рассмотрены в судебном порядке, и если да, то да, а нет, так и нет. Потому что беженцы как раз будут рассчитывать на социалку, которая не бездонная.

А то взъелись на работяг. Да уж если они так припекли, штрафуйте и хоть уголовно преследуйте работодателей, не будет для них рабочих мест, не будет массовой миграции.

А не будет массовой, М13 будет переловить гораздо легче.

Но этого не будет, потому что в дешевых рабочих руках есть экономическая заинтересованность.

Извините за длинный коммент:))

Date: 2018-07-11 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
"Меня просто удивляет, что даже ненавистники Обамы, поддерживающие сейчас Трампа, часто пишут: а вот Обама тоже так делал. И что? Что это объясняет или оправдывает?"
так как вы выли зли из погреба, а на само деле тролите,
сообщаю.
МЫ говорим что обама делал также,
ПО тому что пресса тогда (как и сейчас) по политическим причинам молчала.
МЫ говорим это потому что Сейчас наши политические опоненты НЕ
говорят - ООО - Трамп поддерживает деяния нашего любимого Обамы!
наше упоминание О-ы - это отражения двоемыслия демократов.

Date: 2018-07-14 08:46 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas (from livejournal.com)
Это не оправдывает Трампа (его оправдывают результаты выборов), это обьясняет, что практически все вопли о слезинках ребёнка, слышимые сейчас, есть циничный театр, исполняемый по указке демпартии. Потому что ровно те же самые действия, совершаемые их сопартийцами, не вызывали у них никакой заботы о слезинках ребёнка - более того, они сами и призывали к этим действиям, и, например, как в случае с Элианом Гонзалесом, публично их поддерживали.

Об открытых нараспашку границах не говорит вообще никто,

Это неправда, говорят многие. См. лозунги "no person is illegal" и "abolish ICE". Но, конечно, далеко не все из них хотят этого всерьёз - просто, т.к. Трамп президент, то нужно ругать любые его действия, потому что Трамп плохой. Соответственно, действия по охране границы нужно тоже ругать все без исключения, даже если сами бы они, оказавшись у власти, делали бы (и уже делали) то же самое. Ведь цель-то - именно оказаться у власти, а до того - эта цель оправдывает средства.
Вот, например, недавно в Окленде ICE обнаружило дом, где child sex traffickers насильно держали детей, и нагрянуло туда - преступников арестовать, детей вызволить. Натурально, туда тут же сбежалось прогрессивное человечество и начало орать "abolish ICE" - потому что они ж ведь фашисты, надо протестовать. Вот так примерно и везде.

Но разумная регистрационная система желающим приехать на свой страх и риск и на свои хлеба страну бы точно не разорила

Каким образом должна работать разумная регистрационная система при наличии потока нелегалов, превосходящего всякие возможности пограничников? Типа, если лох - давай в разумную систему, стой в очереди, заполняй бумажки, может повезёт, а если не лох - заплати койоту и получи то же самое вдесятеро быстрее и без всякой регистрации. Как это должно работать?
Разумеется, никак это работать не может, поэтому см. выше - все орущие "abolish ICE" есть либо жулики, либо идиоты, обманутые жуликами.

А делать "разумную систему" никто не будет и не собирается, потому что выгоды в этом жуликам никакой - каким образом они станут раздувать пожар народного гнева, чтобы отобрать или сохранить свою власть, если этой проблемы не будет? Это, не приведи Господь, вместо истеричных воплей придётся заниматься реальной работой и решением очень нетривиальных проблем, кому такое надо?

Date: 2018-07-10 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Да, я помню этот эпизод. Считаю что это одна из позорнейших страниц в истории Белого Дома.

Date: 2018-07-10 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
у обамы не может быть позорных страниц, он же не трамп

Date: 2018-07-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
это его политический выбор.
эмигранты из социалистической Кубы почему то не очень поддерживают строительство социализма на территория США.

Date: 2018-07-11 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
А если кубинец пойдет в американское посольство просить убежище его не свинтят сейчас на входе или выходе? Т.к. диссиденты там сейчас садятся только влёт.

Date: 2018-07-11 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
По-моему, кубинская политика с самого начала была нацелена на выдавливание оппозиции из страны. Если реальные диссиденты захотят уехать в США, кубинские власти, думаю, будут очень рады.

Date: 2018-07-12 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
Брежнев принимает Софи Лорен:
- Я готов выполнить любое ваше желание!
- Тогда выпустите всех, кто хочет уехать из страны.
- Вы что же, хотите, чтобы мы остались одни?

Date: 2018-07-11 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
эмигранты из социалистической Кубы почему то не очень поддерживают строительство социализма на территория США.

Date: 2018-07-11 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А это ничего, что беженцам из Сев.Кореи и ИранаТрамп запретил даже легальный въезд?

Date: 2018-07-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я же выше написал - это уж пусть американцы решают, как им устраивать свою иммиграционную политику.

Правда, я никогда не слышал о массовых потоках беженцов из Северной Кореи и Ирана, ранее идущих в США, но перекрытых плохим Трампом (вдохновленным, надо понимать, примером хорошего Обамы). Но я много о чем не слышал.

В любом случае беженцы из Северной Кореи, как я понимаю, имеют автоматическое право на гражданство Южной Кореи (если у них получается туда добраться).

Насчет беженцев из Ирана я тоже не то чтобы очень в курсе. Насколько я себе представляю, Иран - это функциональная демократия (несравнимо более функциональная, чем большинство арабских стран) с достаточно развитой экономикой и отсутствием внутренних вооруженных конфликтов. Выезд из страны более или менее свободный (или просто свободный), так что проблема массовых потоков беженцев из Ирана кажется мне не самой актуальной.

Profile

borislvin

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 06:05 am
Powered by Dreamwidth Studios