Об SWIFT

Nov. 2nd, 2018 10:09 pm
[personal profile] borislvin
SECRETARY MNUCHIN:
<...>
I want to make a couple of comments on the SWIFT messaging systems since I’ve received lots of questions about this over the last few weeks. So I’d like to make four points. Number one, SWIFT is no different than any other entity. Number two, we have advised SWIFT the Treasury will aggressively use its authorities as necessary to continue intense economic pressure on the Iranian regime, and that SWIFT would be subject to U.S. sanctions if it provides financial messaging services to certain designated Iranian financial institutions. Number three, we have advised SWIFT that is must disconnect any Iranian financial institution that we designate as soon as technologically feasible to avoid sanctions exposure. Number four, just as was done before, humanitarian transactions to nondesignated entities will be allowed to use the SWIFT messaging system as they have done before, but banks must be very careful that these are not disguised transactions or they could be subject to certain sanctions. Thank you very much.


https://www.state.gov/secretary/remarks/2018/11/287090.htm

Date: 2018-11-03 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Думаю вот: Вова на очереди или нет?

Date: 2018-11-03 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Думаю, что нет.

Date: 2018-11-03 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Жалко.

Date: 2018-11-03 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Вот ведь уроды, все-таки: SWIFT это ничто иное, как именно что messaging system, аутентифицированная электронная почта, это НЕ платежная система.
Т.е. этот идиот заявил фактически, что требует от электронной почты пропускать только "humanitarian transactions"!

Date: 2018-11-03 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] vvagr.livejournal.com
Ну тогда это должно работать и в обратную сторону. Если какие-то банки готовы рассчитываться с иранскими - могут и мимо Свифта направлять уведомления. Оно и безопаснее будет.

Date: 2018-11-03 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я так понял, что именно так оно и работало в отношении Ирана, пока Обама не согласился на сделку. То есть они просто восстанавливают старые санкции.

Date: 2018-11-03 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] mikev.livejournal.com
Ага, и следовало бы распространить санкции также на бумажную почту, телефон и телеграф. Они тоже entities.

Date: 2018-11-03 01:16 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Хихи! Про чеченские авизо уже забыли? Безопасней!...

Date: 2018-11-03 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Да, разумеется.
Можно рассчитываться по коррсчетам без использования свифта. Это не очень удобно, банку-корреспонденту придется приспосабливать клиент-банк, но технически возможно.
Может быть, даже и телексом все еще возможно, я не знаю.
Но вот аккредитив, например, выставить без свифта уже совсем трудно.

Date: 2018-11-03 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
насколько я понимаю, сейчас жестче - из-за вторичных санкций

Date: 2018-11-03 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Два чувства борются во мне: как израильтянин я, разумеется, поддерживаю унасекомление Ирана, но как либертарианец - поддержать санкции не могу, по крайней мере, пока должным образом не объявлена война.

Date: 2018-11-03 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
и, насколько я понимаю, "гуманитарные транзакции" это новая идея
свифт, разумеется, перекроет все, не будут же они разбираться в природе клиентского платежа и требовать документы! (по AML/CFT это обязанность банков, а не свифта)

Date: 2018-11-03 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
т.н. «чеченские авизо» - это было порождение специфической советской системы «межфилиальных оборотов». Как только перешли на расчеты через корсчета, лафа и схлопнулась.

Date: 2018-11-04 11:31 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Если вам зарежут СВИФТ никаких корсчетов не будет. А будет та же телетайпная связь между банками РФ.

Date: 2018-11-04 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Оффтоп - Вы же в Германии, а я хотел давно спросить понимающих лучше меня Германскую политику: про уходящую Меркель и её непонятное мне решение массово впустить беженцев в 2015.

Понятно, было жалко несчастных многим её избирателям, СМИ сопли размазывали и.т.д.. Но Меркель ведь не девочка, а опытнейший политик, вроде должна уметь на шаг вперёд просчитать. Ведь ясно было заранее, что а) неизбежно будут проблемы с "беженцами", и будет недовольство в народе и б) обвинят во всём её и её партию. Успех AFD, думаю, был вполне просчитываем заранее.
Почему же она тем не менее пошла на это ?

Date: 2018-11-04 12:47 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Меркель за 18 лет своего служения сидения на верхних постах партии ЦДУ очень подвинула политику партии влево. И в конце концов ее политика стала "зеленой" до степени смешения. Она ведь, когда попала на Запад, сначала пошла в партию Зеленых. Но поняла, что карьеру легче сделать в ЦДУ и подлизалась к Колю...
А Зеленые очень специфическая партия. Это идейные фанатики. Это была единственная партия идейных революционеров. Ни СПД ни Левые, а именно зеленые у нас на левом фланге спектра.
Отсюда и "помощь" грекам, замена атомных и угольных станций в угоду мечтам о борьбе с климатом, борьба с автотранспортом, мир-труд-жвачка со всеми неграми Земли, третий официально признанный пол и свадьбы гомосексуалов, рассказы в детском саду и младших классах школы о способах совокупления. И - главное, "право" всех африканцев и азиатов на свободную миграцию.
Зеленые никогда не просчитывают результаты своих решений, никогда не считают деньги, а неудачи замазывают следующим крестовым походом и шельмованием своих политических противников.
Причем, они выстроили систему воспитания нового поколения в школах и университетах таким образом, что молодежь пропитывается этим зеленым-толерантным соусом насквозь.
Вот на эту програму и на этих избирателей и ориентировалась старуха Меркель, когда принимала единолично свои идиотские решения. Решения противоречащие законам, Конституции и здравому смыслу.

Кстати, надо понимать, что Зеленые в Европе это - аналог Демократов в США...

Date: 2018-11-04 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Спасибо, интересно было узнать.

"помощь грекам" кстати это не "очевидная глупость" там были и вменяемые аргументы за (в этом журнале кстати были интересные обсуждения), но остальное - выглядит как глупость для "христианской" полит.партии в правой половине полит.спектра.

Непонятно почему её остальные в ХДС оттуда не выкинули или не приструнили ?
ГДР-советская закалка партийной диктатуры генсека что-ли ?

Date: 2018-11-04 01:22 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
ЦДУ стала машиной для карьерного роста и получения выгодных постов. И пока Меркель удавалось балансировать между партиями, ее поддерживали функционеры. Вот сейчас будут выбираь ее преемника в партийной иерархии и прозвучало предложение провести опрос среди рядовых членов партии (в АфД это делается регулярно), но головка партии не согласилась с этим предложением. Опять келейно и секретно...

Date: 2018-11-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
чем Вам нравится насекомление персов? в ноль их всяко не раскатают, ну будет там второй ИГИЛ. вот радости то...

Date: 2018-11-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Ну есть некая надежда, что они в чувство войдут ... это же Исламский Восток, ничего, кроме силы, они все равно не понимают. Древние персы, если верить рассказам греков (в хорошем смысле этого слова), были, впрочем, не лучше.

ИГИЛ там может быть как раз только в том случае, если американцы их раскатают в ноль, как Ливию и Ирак. И то вряд ли, потому что они шииты.

Date: 2018-11-04 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Чисто для справки - любые расчеты одного банка через другой (платежи в пользу третьих лиц) осуществляются через коррсчета. Это просто определение коррсчета.
Мне как-то по молодости удалось уговорить один австрийский банк использовать ссудный счет как клиринговый, но лучше бы я этого не делал. 8-)))
Телекс и, ранее, телетайп - это тоже обмен сообщениями-приказами на операции по коррсчетам. Крупные международные банки еще относительно недавно (лет 10-15 назад) при открытии коррсчета предлагали обменяться телексными ключами.

Date: 2018-11-04 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Ирак и Ливию как раз не раскатывали, а строили в там марионеточные режимы. в Ливии, кстати, американцы участвовали на вторых ролях, то была европейская авантюра

Date: 2018-11-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Ну сначала-то раскатали.
То, что в Ливии командовали не американцы, а, например, мелкобританцы, это, конечно, все меняет!

Date: 2018-11-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
это не меняет, а замечательно иллюстрирует что любое внешнее управление проваливается

Date: 2018-11-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Не буду спорить с этим тезисом, поскольку отношения к моему он, очевидно, не имеет никакого! ;-)

Date: 2018-11-04 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
А на телетайп нельзя наложить санкции за передачу финансовых сообщений тому, кому Мнучин не разрешает?

Date: 2018-11-05 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
ну Вам зачем то понравилось настоять ближневосточные ошибки на американцах, я лишь отметил -- они общие

Date: 2018-11-05 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Прямо как в КПСС :-(

функционеры даже не сумели от неё избавится заранее, когда уже было очевидно, что она потянет партию вниз на следующих выборах (хотя место в правящей коалиции было практически гарантировано, т.к. соц.-демы еще хуже, но при меньшем числе парламентариев
приходится больше делиться с коалиционными партнёрами)

Date: 2018-11-05 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
При шахе там было хоть и неидеально, но для США приемлемо.
Давление на них имеет смысл, чтоб анти-американская диктатура аятолл, делающая нюки и ракеты, народу там поменьше нравилась.

Date: 2018-11-05 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Вы в неявном виде заявляете свою аксиоматику как нечто априорное и самоочевидное, не нуждающееся в обосновании. приемлемое(или неприемлемое) для США происходит в границах США. как там на другой стороне земного шара стенает персидский народ под пятой династии Пахлеви или ведомый твердой рукой революционных мулл для США априорно глубоко фиолетово. если нет -- надо аккуратно доказывать

Date: 2018-11-05 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Не забывайте, что при достаточно большой силе левых, Германия - единственная в Г7 страна, которая с последнего кризиса уменьшила свой государственный долг. Так что все не так плохо несмотря на зеленых

Date: 2018-11-05 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Отнюдь нет. Германию и Японию вывели на путь истинный, например.

Date: 2018-11-05 09:28 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Да, единоначалие и демократический централизм. Меркель не одна такая. ГДРовская фракция захватила командные высоты и насадила свой стиль руководства. Меркель между прочим была секретарем по идеологии в научном институте Академии наук, то есть номенклатура горкома или обкома. Ей была прямая дорога к партийным вершинам...

Date: 2018-11-05 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
Сейчас Вам расскажут про "ну это же совсем другое!"...

Date: 2018-11-05 04:27 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Это смотря как считать! Правительство ограбило счета населения в банках и лебенсферзихерунг за счет аферы с нулевым процентом. И за их счет да, уменьшило слегонца задолженность. Я уже не говорю о драконовских налогах. Немцы дольше всего ишачат на налоги. Только в середине июля мы начинаем работать на себя.
И они не считают в балансе долга гарантии, которые Германия дала по долгам Греции и Португалии. Теперь уже ясно, что Греция никогда свои долги не выплатит и тут нас возьмут на цугундер... А эти гарантии в общей сложности уже превысили триллион евро. Вот так от!
Недавно АфД открыла ещё одну аферу - Германские боевые пи.... перечислили в Брюссель неучтенные 30 миллиардов евро. То есть просто не показали эти деньги в сумме собранных налогов. Тихо-молча, без обсуждения в парламенте. А вы говорите - не все плохо. Всё ещё хуже!!

Date: 2018-11-05 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Все верно, но ведь все остальные страны Г7 не сделали даже этого. При довольно таки благоприятной обстановке.

Date: 2018-11-05 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Телетайп работал по спецсвязи, это уже забытая архаика.
Если кому-то нужно, можно просто использовать клиент-банк или даже интернет-банк, но есть ньюансы:
1) технологическая цепочка коррсчетов сделана под свифт. Если использовать что-то другое, то нужно либо писать специальный шлюз, либо (что в данном случае даже вероятнее) переносить данные руками, с прилагающейся подписью комплайенса. Это удорожает платежи в разы (что для крупных платежей не важно, но все-таки), и кто-то должен принять на себя решение все это организовать. Международные банки сейчас деньгами завалены, поэтому такое решение может быть принято либо на политическом, либо на коррупционном основании.
На самом деле, поскольку санкции сняты совсем недавно, некоторые банки такую систему уже давно отработали и они ее просто реанимируют.
2) платежи за санкционный товар ни один международный банк все равно не пропустит, потому что велик риск попасть под "вторичные" санкции. За этим будет следить упомянутый выше комплайенс. Это все тоже можно обойти (практически все в этом мире можно как-то обойти), но для этого надо использовать странные банки, левые юрисдикции и сложные дорогие цепочки.

Date: 2018-11-06 10:52 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
То, что у соседа тоже корова сдохла, меня не успокаивает... :о)

Date: 2018-11-07 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Не совсем верная аналогия.
Уменьшение поголовья скота отмечалось по всей деревне, за исключением вашего двора, где поголовье скота даже немного увеличилось за счет голодания людей вашего двора.

Date: 2018-11-08 09:19 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
И что в этом хорошего? Вообще-то, скотина нужна, чтобы людей кормить , а не наоборот. :о)

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios