[personal profile] borislvin
Ага, вот она - http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?textPath=/documents/doc39.htm

Я, конечно, человек темный, да и не дочитал до конца. Но мне эта бумага кажется беспомощной. Разве использование подставных юридических лиц само по себе незаконно?

Date: 2003-10-31 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
И я человек темный, но там страшная фамилия написана - Гусинский.
Всё, это международный олигархический заговор, однозначно уже

Date: 2003-10-31 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Ну, он же не только это сделал? Он же создал сеть организаций, которые ему подчинялись? Разве так честные предприниматели делают? Там же ясно сказано - директора этих организаций были ненастоящие ибо раз организация принадлежала Ходорковскому, то и директор ему подчинялся!!! Аааааа-ГА!

Date: 2003-10-31 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Я тоже темный, но это - явная липа.

Date: 2003-10-31 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zt.livejournal.com
Нет. Это официальный документ, предоставленный ЦОС Генпрокуратуры. Правда, не подписанный.
А что? Я видел обвинение, предъявленное человеку, в котором черным по белому было написано:
"и переводил акции российских компаний на счета в иностранных банках".
Дали, кажется, 2 года условно. Так вот, на этом судебном заседании, где человек этот сидел в клетке, было много его знакомых журналистов. А вот поздороваться с человеком в клетке никому в голову не приходило, руку там пожать, спросить, как дела, как здоровье, только фотографировать и приходило в голову: как же, объект.
Два года назад было. Голдовский его фамилия, помните такого?

Date: 2003-10-31 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Нам, татарам, сами знаете...
То есть, эстонцам.
Документ этот очень смешной - там и про аукционы смешно, и про консультации.
А что могут просто так замести, отпиздить и потом спасибо сказать - это я еще с сов. времен помню. Все под Богом.
Голддовского помню, конечно. История поучительная.
Зла не фатает, однако.

Date: 2003-10-31 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zt.livejournal.com
Живет, однако, в одном придунайском государстве. Те, с кем он поругался, оказались, в целом, незлобивы и конструктивны.
Зла да, маловато у нас что-то, маловато.

Date: 2003-10-31 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
з маловато нам, т.

Date: 2003-10-31 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Это все-таки не вполне официальный документ. То есть он подписан, конечно, но это не обвинительное заключение. Просто пресс-релиз.

Правда, можно уже разговаривать о клевете и подрыве репутации, и все такое.

Date: 2003-11-02 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] zt.livejournal.com
Почему, "справка по делу", насколько я понимаю, вполне официальный документ, строится на базе текста обвинения.

Date: 2003-10-31 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gr-s.livejournal.com
Конечно. Потому что главное скрыто в косноязычном:
"Ходорковский и члены организованной группы обеспечили приобретение права владения, пользования и распоряжения всеми средствами акционерных обществ. Начиная с Таким образом, текст представляет собой полную туфту. А на то, чтобы сформулировать, каким же это волшебным образом они обеспечили приобретение права владения, пользования и распоряжения всеми средствами акционерных обществ, то есть о залоговых аукционах и, главное, инвест.конкурсе, написать убоялись. И понятно почему. Потому что там задевается не легитимность ЮКОСа, а легитимность всего, что было после, включая имена олигархов, выведенных из-под избирательного равенства перед законом (равны, но не все), Коха, Коржака и всего-всего остального.

Date: 2003-10-31 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vvagr.livejournal.com
Да, полностью выпущен весь пласт коррумпирования второй стороны сделок. Ввели в заблуждение, как же. Собственно, это и есть слабая сторона, в остальном, если доказать управление компаниями из единого центра (что возможно), фактические обвинения в мошенническом завладении вполне выдержат судебное рассмотрение.

Date: 2003-10-31 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zt.livejournal.com
Ну, как же, это ж придется как минимум имя Шувалова называть, а его как раз замом к Медведеву поставили. Кого сажать-то?

Date: 2003-10-31 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Там, по-моему, приобретение ЮКОСа вообще не рассматривается. Все эти "акционерные общества" - не ЮКОС. И приобрел он их, вероятно, даже не на залоговых аукционах, а более конвенциональными методами.

Date: 2003-10-31 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 33-v.livejournal.com
Подобный арест не мог не планироваться заранее.И естественно о нем должно было знать не так уж и мало людей.И не может быть,чтобы среди них не нашлось тех,кто бы удержался бы не продать столь сладкую инсайдерскую информацию.
Смотрим на динамику торгов акциями ЮКОСА на РФБ..За четыре дня до ареста Ходорковского начинается резкий рост объемов торгов.За 5 дней совершенно 301 сделка.Акции падают больше чем на 10%.Эти объемы в полтора раза больше чем с начала месяца.За 5 дней после ареста во время лавинного сброса сделано только 144 сделки.
Опускались бы когда ни будь небожители на грешную землю,и интересовались бы что происходит с акциями собственной компании,глядишь и в тюрьму бы не сели.

Date: 2003-10-31 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да, интересно...

Date: 2003-10-31 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Из поверхностного чтения похоже, что он использовал подставные лица для сокрытия конфликта интересов.
(deleted comment)

Date: 2003-10-31 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А разве описанная вами операция - преступление? В лучшем случае преступлением можно считать поведение представителя государства, аукцион проводящего.

Date: 2003-10-31 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Совершенно мошенничество - акции проданы вне аукциона, с нарушением правил, хотя и с согласия обеих сторон, но в это согласие входило обязательство инфестировать в это предприятие эту сумму. Поскольку инвистиция сделана не была - сделка недействительна.
Совершено под гарантии руководимого им банка, это во-первых. И уж сама афера - точно преступление, поскольку в результате ее не было выполнено постановление суда о возврате акций государству.

Date: 2003-10-31 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Прочитать чуть дальше, чем остановились, было бы полезно. Второе мошенничество описано достаточно конкретно: как от одного "лица" выиграл по конкурсу на аукционе пакет акций, но от имени этого лица выкупать акции отказался, и в результате сорванной продажи от имени другого лица "выкупил" эти акции у государства по во много раз меньшей, чем аукционная, цене. То, что именно государство он так кинул - ему и не прощают. И далее - тоже вполне конкретные мошенничества.

Date: 2003-10-31 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
То есть, как я понимаю, он вчера кинул, а сегодня ему не простили, да? Или все-таки было несколько иначе: он когда-то кинул, а сегодня ему это почему-то вспомнили, а?

Date: 2003-10-31 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Нет, он кинул позавчера, вчера истекла все последние по решениям судов сроки (в 2002 году).

Его возможность дальше вить веревочку уже закончились, а президентом он еще не стал - в этом и проблема.

Date: 2003-10-31 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Боря, а я дочитал до конца и еще позавчера дал свои комментарии - http://www.livejournal.com/users/toshick/262153.html

Бумажка беспомощная, но там есть указания на действительно грязно исполненные схемы, с легко доказываемой притворностью. И, как Витя верно заметил, ни одного указания на сговор с госчиновниками.

Date: 2003-11-01 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Наверно, я все-таки дочитаю до конца :)

В любом случае, адвокаты ЮКОСа обещали дать свой развернутый ответ. Все-таки мы пока видим только одну половину истории - и, как нам известно, прокуратура вполне может исказить факты.

Лично мое мнение такое - вероятнее всего, все (или почти все) сомнительные эпизоды бизнес-истории МБХ связаны с участием государственных людей, давших на эти дела свои разрешения или в них участвовавших. Или там имеются и эпизоды отбирания чего-то у частных лиц?

А если речь идет только о делах с государством, то адвокаты, в принципе, могут ведь начать вызывать свидетелей по полной программе, вымазывая в грязи всех, кого попало. Это, конечно, если дело пойдет вразнос...

Поэтому вероятнее всего, мне кажется, вариант по типу между делом Голдовского и делом Гусинского - когда реального суда нет, а все устаканивается за кулисами...

Date: 2003-11-01 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
А как оно может быть иначе ? Он же не воровал цистерны под покровом ночи.

В данном деле не имеется. В реальности, говорят, было.

Date: 2003-11-01 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А как оно может быть иначе ? Он же не воровал цистерны под покровом ночи.

Я имел в виду случаи отъема уже приватизированных предприятий у частных собственников - например, комбинацией псевдо-банкротств и прямых угроз.

Считаю, что вот ЭТИ дела - гораздо более серьезные кандидаты на пересмотр, чем чисто приватизационные.

Date: 2003-11-01 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
К сожалению или к частью, нет.
Постприватизационные дела (кроме прямого бандитизма) все проходили через суд. Они все были одним сплошным пересмотром или пере-пересмотром. Если споры прекратились, значит, аргументы реально исчерпаны, и раскрутить дело заново будет очень сложно. И, кстати, очень болезненно для предприятия - ведь захватчику оно зачем-то было так нужно, что он все это устроил и победил ? Обыкновенно после победы предприятие еще и полностью перестраивают под себя.

Date: 2003-11-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А я и говорю о бандитизме. Прямом или несколько искривленном.

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 11:05 am
Powered by Dreamwidth Studios