Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-03-31 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Одобрямс. По-моему, экспансионистские планы российской власти капитально подпортила невероятная, просто немыслимая выдержка нового украинского правительства, чего агрессоры никак не ожидали.

Date: 2014-03-31 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Самое важное наверное вот это

***
And that brings me to the other issue that you raised, Michael, about the question of federalization. I said in my opening comments and I will repeat again: It’s not up to us to make any decision or any agreement regarding federalization. We talked about it. But it’s up to Ukrainians, and Ukrainians will decide their future for themselves, by themselves, with respect to what kind of definitions work for them. And it will have to be an input, obviously, of what the Russian view is. I think it’s important to take that into account because Russia obviously has long ties and serious interests. But in the end, Ukrainians are going to have to make that decision.
***

Всё остальное можно и не читать. Или я что-то пропустил при беглом, просмотре?

Date: 2014-03-31 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Совершенно согласен.

Date: 2014-03-31 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Где вы это увидели? Идея федерализации развивается. И хотя Керри и говорит, дипломатичненько так, что пусть решают сами украинцы (но при учете интересов России!), все же понимают что как Россия и Штаты решат, так так и будет.

А это и есть путь постепенного захвата юго-востока. А больше ничего и не надо. И только постепенный и возможен. Слишком быстрого российская экономика может и не выдержать.

Date: 2014-03-31 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я тоже думаю, что это самое важное, но остальное тоже достаточно содержательно. Похоже, что имеет место именно та интернационализация, которая была намечена в заявлении семерки полмесяца назад (http://bbb.livejournal.com/2641964.html).

И если так, то это означает фактическое согласие России на отказ от своей исключительной роли в важнейшей части бывшего СССР - роли, на которой российское руководство настаивало, имплицитно или эксплицитно, больше двадцати лет. Иными словами, Россия своими действиями превратила зону российского влияния в зону американско-европейского влияния и привела к наполнению будапештских гарантий 1994 года реальным содержанием.
Edited Date: 2014-03-31 05:18 am (UTC)

Date: 2014-03-31 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Слово "федерализация" в данном случае замечательно тем, что позволяет вкладывать в него совершенно различные смыслы и надежды.

В частности, можно полагать, что настоящая реформа по децентрализации - то есть примерно так, которую готовят Яценюк и Гройсман - поможет снижению, а не нарастанию, напряженностей на востоке и юге.

Date: 2014-03-31 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Когда РФ введет войска в Харьков и Новороссию, содержание будапештских гарантий станет еще более реальным.

Date: 2014-03-31 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ты точно так же мог написать, что когда РФ введет войска в Нарву и Лиссабон, содержание североатлантического договора станет еще более реальным.

Просто не надо смешивать понятия "когда" и "если", даже если это смешение выгодно в плане красивого риторического эпатажа.

Date: 2014-03-31 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] sinta555.livejournal.com
То есть с аннексией Крыма уже все смирились. Потому что понимают, что никто и ничего сделать не сможет. Все сошло с рук. Разве не так ?

Date: 2014-03-31 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Сосредоточение войск РФ на границе с Украиной как бы намекает что это присоединение юго-восточных областей Украины к РФ не если а когда.
Полагаю что когда вежливые люди появятся в Харькове, Николаевске и Одессе, украинское руководство тоже проявит выдержку, а евросоюз введет какие-нибудь дополнительные санкции - но, разумеется, не ставящие под угрозу лондонский рынок дорогой недвижимости и поставки газа в ФРГ.

Date: 2014-03-31 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Думаю, ты очень глубоко ошибаешься, причем, что характерно, буквально в каждом слове.

Date: 2014-03-31 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Если считать, что Турции "сошло с рук" поддержание нынешнего статуса Северного Кипра, а Армении - нынешнего статуса Карабаха, то можно сказать и так.

Date: 2014-03-31 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Думается что события последнего месяца ярко продемонстрировали отношение киевского правительства и западных стран к конфликту с РФ; нет никаких оснований предполагать изменение такого отношения в случае появления "вежливых людей" в Харькове, Донецке, Николаеве и Одессе.
Если же Вы видите такие основания, то было бы крайне интересно с ними ознакомиться

Date: 2014-03-31 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
А что, не сошло разве?

Date: 2014-03-31 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ты совершенно прав - события последнего месяца ярко продемонстрировали отношение западных стран к происходящему на русско-украинской границе.

Судя по всему, практическим результатом этого отношения стало то, что российские военнослужащие в Харькове, Донецке, Николаеве и Одессе так и не появились, в то время как российские агенты в гражданском стали на Украине задерживаться, высылаться или не допускаться в страну.

Во всяком случае, на сегодняшний день это выглядит именно так.

Date: 2014-03-31 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Трурль, Вы хоть какое-то представление о том. как устроены внутрисоветские конфликты на микроуровне - имеете?

"Зеленые человечки" - это реально жители Крыма - на 5 процентов гражданские, на 90 - российские военные, но живущие тут же, с семьями, с украинскими военными еще месяц назад ездившие на шашлыки. Только это дает сторонам (не только России, но и Украине) возможность контролируемого ограничения насилия, игры в условную войну (мы выставили 20 тыс. юнитов, а вы 10 - сдавайтесь). В Грузии, где это не было - Россия понесла потери в десятки убитыми и общие - за сотню, теряла и танки, и современные самолеты. При подавляющем превосходстве в силах.

Так вот, никаких зеленых человечков в Харькове (в Крымском понимании) нет. Будет открытое вторжение, будет отпор ему с сотнями "двухсотых". Если РФ не сможет в первые же часы подавить ПВО Украины - я ставлю на переход конфликта на земле в затяжную фазу.

Date: 2014-03-31 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
То-то "Северный Кипр" (то есть Турция) готовы почти на любые политические уступки, включая формальный отказ от суверенитета, чтобы только выбраться из этой ловушки.

Ну а Армения - заплатила за Карабах мелочь, превращение в Армянскую ССР.

Date: 2014-03-31 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я же говорю - что понимать под словом "сошло с рук".

С одной стороны, было ясно, что будет нелегко убедить американцев и европейцев в необходимости идти на серьезный конфликт, с серьезными издержками - ради возвращения в состав Украины территории, исторически никакой связи с Украиной не имевшей и населенной людьми, много лет совершенно отчетливо стремившимися к воссоединению с Россией. Особенно - после того, как это воссоединение прошло фактически бескровным путем, вызвав у подавляющего большинства этого населения не протесты, а энтузиазм.

С другой стороны, никакого формального признания, видимо, в ближайшем будущем ожидать не придется (если только на это не пойдет сама Украина - но пока не видно, что может побудить ее к этому), так что все неудобства, связанные со статусом "непризнанной территории", будут, по всей видимости, сохраняться.

И все это, очевидно, в контексте "размена" - Россия получает де-факто Крым, теряя де-факто Украину.

Date: 2014-03-31 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
1. Да, и уже 40 лет живут себе нормально.

Date: 2014-03-31 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Это верно. Причем не просто выдержка, а, я бы сказал, радикальная рациональность при минимуме ресурсов.

А поведение РФ совершенно мистическое, при полной руке козырей казалось бы; как автоматические действия Шуры Балаганова.

Date: 2014-03-31 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Мне кажется, ты ошибаешься, но во второстепенной частности - основную роль в игре в "зеленые человечки", как мне показалось, сыграли какие-то кадровые части типа спецназа - полноценно экипированные и достаточно дисциплинированные.

Но это, повторю, частность.

Date: 2014-03-31 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Для начала - смирилась Украина. "Никто не хочет умирать за Данциг". Крым сам по себе, в общем, воспринимается как неукраинская земля. Пакта сунт серванда, моральные обязательства перед татарами - все это есть, но это не то, ради чего муж оставит жену на сносях и пойдет умирать (как один мой киевский знакомый на Майдан). Вообще-то, в Украинском гимне поется про Ростовскую область, но не про Севастополь:-)))

Достаточно сказать, что Крым не будет признан российским НИКОГДА (и что характерно, даже Лавров об этом и не заикается). Это значит, что РФ сделал покупку, за которую заплатил в 100 раз выше настоящей цены, то есть, сделал шаг к банкротству (после которого имущество и может вернуться к хозяину). Это куда важнее стратегически, чем принадлежность Крыма.

Date: 2014-03-31 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Еще раз. Чуть не половина северян - это граждане и уроженцы Республики, и Север, тем не менее, пытается воссоединиться с Югом. Им кажется, что ненормально, и мне кажется, что им виднее.

Date: 2014-03-31 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Командную - да, но мясом выступали местные.

Date: 2014-03-31 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
"Зеленые человечки" - это реально жители Крыма - на 5 процентов гражданские, на 90 - российские военные, но живущие тут же, с семьями, с украинскими военными еще месяц назад ездившие на шашлыки.

Я видел в фейсбуке свидетельства того что по крайней мере первая волна "зеленых человечков" состояла из солдат разведывательно-диверсионных частей, а так же публикации об интенсивном авиационном сообщении между РФ и севастопольской базой в преддверии появления "зеленых человечков". Не знаю в какой степени этим свидетельствам и публикациям можно доверять, но выглядят они вполне логично - операцию в городском ландшафте с сорванными погонами было бы просто опасно доверять общевойсковым частям.

В Грузии, где это не было - Россия понесла потери в десятки убитыми и общие - за сотню, теряла и танки, и современные самолеты. При подавляющем превосходстве в силах.

Ну и что? Здается мне что правительство РФ вполне готово к потерям в деле присоединения юго-восточных губерний Украины к РФ.

Будет открытое вторжение, будет отпор ему с сотнями "двухсотых".

В каком состоянии находятся ПВО Украины, как матчасть так и личный состав, знает только господь-вседержитель - и то же самое верно для ВВС РФ. Поэтому сочетание "зеленых человечков" с угрозой прямого вторжения представляется вполне годной тактикой для руководства РФ.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 11:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios