[personal profile] borislvin
Можно по-разному относиться к Трампу. Можно смеяться над ним, можно с интересом смотреть, как он выстраивал свою кампанию и выстраивает будущую администрацию. Кто-то, не исключаю, даже может восхищаться им (правда, про таких я не слыхал). Можно (и нужно) обсуждать его идеологию, ошибки, предрассудки.

Но в искусстве доводить до иррационального бешенства тех, кто давно убедил себя в собственной принадлежности к высшему сословию универсальных экспертов во всех вопросах политики, медицины, экономики, спорта и глобального потепления, он, конечно, демонстрирует высший пилотаж:

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-12-12 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
World class player, ha?

A male who is skilled at manipulating ("playing") others, and especially at seducing women by pretending to care about them, when in reality they are only interested in sex.

Trump would appreciate that, I suppose.

(frozen)

Date: 2016-12-12 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>Кто-то, не исключаю, даже может восхищаться им (правда, про таких я не слыхал).

Ну, к примеру, вы им восхищаетесь. Прямо в этой же записи. (Если сказать про кого-то, что он "демострирует высший пилотаж", это не выражение восхищения, то я не знаю, что есть выражение восхищения.)

Что касается сути трамповского твита, то я не понял, почему он должен вызвать приступ "иррационального бешенства" у самозванных политических экспертов (к коим, по всей видимости, принадлежу я, но не вы).
Edited Date: 2016-12-12 01:58 am (UTC)

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Представьте себе, что Вы попали к врачу, который лечит Вас так же, как Трамп руководит исполнительной властью США. Или к Вам пришел сантехник, который чинит канализацию таким же образом. Конечно, жизнь становится интересной.

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Если сказать про кого-то, что он "демострирует высший пилотаж", это не выражение восхищения, то я не знаю, что есть выражение восхищения.

Опровержение через пример: в социальных сетях есть люди чьи взгляды настолько гибки, а стремление демонстрировать соответствие их суждений нормам, принятым в воображаемых сообществах где они стремятся сойти за своих настолько велико что они могут годами ретранслировать передовицы своих партийных газет. Эта гибкость вызывает у меня восхищение, я даже могу сказать что в своем лизоблюдстве они демонстрируют высший пилотаж, но это восхищение связано скорее с неодобрением.

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
да, иногда в выражениях восхищения присутствует доля вполне очевидной иронии

но не в данном случае

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Я всего лишь хотел продемонстрировать ошибочность, в общем случае, выражения "Если сказать про кого-то, что он "демострирует высший пилотаж", это не выражение восхищения, то я не знаю, что есть выражение восхищения".

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
разумеется, почти любая оценочная фраза может быть употреблена саркастически

в данном случае выбор терминологии не оставляет сомнения в том, кого автор уважает, кого презирает

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Замечательный коммент! Я даже не мог предположить, что есть люди, которые искренне верят, будто исполнительной властью США руководит уже не Барак Обама, а Дональд Трамп. Однако они, как выясняется, есть :)

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>сантехник, который чинит канализацию таким же образом

это будет что-то вроде гимна Казахстана в исполнении Бората

Kazakhstan home of Tinshein swimming pool.
Its length thirty meter and width six meter.
Filtration system a marvel to behold.
It remove 80 percent of human solid waste.

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
Представьте себе, что Вы попали к врачу, который лечит Вас так же, как Барак Хусейнович Обама руководит исполнительной властью США.
представьте что он делает вам операцию.
и у вас окрылялось кровотечение.
и врач уходит подумать на 18 часов....

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вы уж меня простите великодушно, но такое вдумчивое критическое обсуждение того, как плохо (или, наоборот, хорошо) Дональд Трамп УЖЕ руководит исполнительной властью США - настолько превосходит пределы моего воображения, что я все-таки заморожу эту ветку :)))

(frozen)

Date: 2016-12-12 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Мне кажется что каждый человек считает себя входящим в круг известных ему людей. Поэтому если некто говорит что ему неизвестны люди, восхищающиеся Трампом, подразумевается что и сам он Трампом не восхищен. Это такой риторический ход, пример: когда Паулина Каэль сообщала что она не знает нникого кто голосовал бы за Никсона, она тем самым сообщила о том что и сама она не голосовала за Никсона. Я почти уверен что если бы не желание вписать хозяина дневника в разряд почитателей Трампа, Вы бы распознали этот риторический прием; вероятность что эта фигура речи была Вам до сих пор не знакома или Вы не распознали ее смысл, даже столкнувшись с ней в первый раз, я расцениваю как крайне маловероятную.

(frozen)

Date: 2016-12-12 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ах, друг мой, ты даже не представляешь, насколько ты прав. Могу только повторить свой коммент, который я пару часов назад написал в ЖЖ горячо любимого мною Романа:

Странно подумать, сколько лет живу, а все никак не могу привыкнуть к тому, с какой легкостью люди смешивают неприятие вражды к чему-то - с любовью к этому же чему-то.

Типа, ты не разделяешь нашей ненависти к чеченам? - значит, ты чеченофил.

Не веришь, что жиды губят Россию? - сам, поди, из синагоги не вылезаешь.
(http://r-l.livejournal.com/2697618.html?thread=27816594#t27816594)

(frozen)

Date: 2016-12-12 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>подразумевается что и сам он Трампом не восхищен.

Обычно, да, именно это и подразумевается. Но следующий параграф опровергает нулевую гипотезу.

>>если бы не желание вписать хозяина дневника в разряд почитателей Трампа

Зачем мне это могло бы быть нужно? Наоборот, я бы был толко рад, если бы выражал свое отношение к Трампу как-то иначе, чем "по-человечески симпатичнее, наверно, все-таки Трамп - он хоть похож на живого человека, говорящего обычные человеческие слова" и "в искусстве доводить до иррационального бешенства тех, кто давно убедил себя в собственной принадлежности к высшему классу универсальных экспертов ... [Трамп] демонстрирует высший пилотаж".

Но что есть, то есть.

P.S. Я не вижу здесь темы для долгой дискуссии, и на следующий ваш комментарий, если он последует, я отвечу нескоро.
Edited Date: 2016-12-12 03:11 am (UTC)

Date: 2016-12-12 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
С глубоким прискорбием сообщаю, что вынужден заморозить и эту ветку.

Обсуждение моей крайне малозначимой персоны, моих возмутительнрых пристрастий и моего неумения выражать свои примитивные мысли - это, наверно, очень увлекательная тема, но развивать ее лучше где-нибудь в другом месте. Равно как, кстати, и обсуждение недостатков прочих юзеров :)))
Edited Date: 2016-12-12 03:18 pm (UTC)

Date: 2016-12-12 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
С удовольствием почитал бы всякого веселья, но Вы так быстро всё морозите, Mr. Jack Frost...

Date: 2016-12-12 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не понял, в чем проблема? Все же видно, ничего не заскринено. Или вы с удовольствием почитали бы перепалку, переходящую в обсуждение собеседников?

Date: 2016-12-12 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Проблемы нет, но веселья маловато.

Date: 2016-12-12 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
За весельем лучше ходить в другие места.

Date: 2016-12-12 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Ходить за весельем - это вообще не лучший вариант. Правильнее всего - когда оно само себя являет.

Date: 2016-12-12 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
а я Трампа жалею. в смысле -- сочувствую. мне кажется, что он сам бы предпочел иное окончание этой президентской кампании

Date: 2016-12-12 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] ella-p.livejournal.com
Юморок такой неприятный, сталинский. Остроумие того пошиба, где основной источник лузлов - тот факт, что кому-то сейчас станет всерьез тревожно и больно. А сделать-то ничего и нельзя, шютка.
В исполнении человека, у которого вот-вот окажется в руках до фига власти, совсем не радует. Я понимаю, что политическая система особо разгуляться не позволит, и все такое, а вот все-таки.

Date: 2016-12-12 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну так это же тревоги, вызванные исключительно собственными иллюзиями тревожащихся. Люди сначала выдумывают какие-то абурдные пропагандистские ужастики - и потом сами же доводят себя до обморока этими ужастиками.

Вчера это был неминучий крах Европы по результатам голосования в Англии, позавчера это был полный крах демократии в Польше и Венгрии, сегодня это окончательная гибель США по результатам президентских выборов.

Из той же оперы были и гибель капитализма в 2009 году, и крах евро по причине греческого долга, и разрушение американской государственности из-за ритуальных танцев по поводу ничего не значащего решения о повышении номинального предела государственного долга.

Это такой образ мышления, в котором весь мир ежедневно стоит на грани гибели от какой-нибудь напасти, и если вчерашняя напасть потеряла свежесть, немедленно выискивается новая.

Date: 2016-12-12 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Если что, я лично полностью согласен с тем что Вы ниже говорите про тревоги. Очень верно, КМК.
А то вдруг Вы подумаете что подкалываю из протеста.

Date: 2016-12-12 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
>до иррационального бешенства
>собственной принадлежности к высшему сословию

Они, наверное, бьются в истерике с пеной на губах?

Эта запись не забавна, а довольно печальна :(
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

borislvin

May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
111213 14 151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 25th, 2025 01:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios