[personal profile] borislvin
Новых смертей - 743 (вчера 601)
Новых выявленных инфицированных - 3612 (вчера 3780) 5249
Протестировано - 21,496 (вчера 17 тысяч)

http://www.salute.gov.it/imgs/C_17_pagineAree_5351_28_file.pdf
http://www.salute.gov.it/imgs/C_17_pagineAree_5351_30_file.pdf
http://www.salute.gov.it/imgs/C_17_pagineAree_5351_32_file.pdf

Date: 2020-03-24 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lightjedi.livejournal.com
Это не новых выявленных инфицированных а число активных кейсов.

Чтобы получить новых инфицированных надо прибавить умерших (743) и выздоровевших (906)

Date: 2020-03-24 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да, вы, похоже, правы.

Date: 2020-03-24 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
https://www.facebook.com/boris.lvin/posts/10222379970027286?comment_id=10222380093750379

Date: 2020-03-24 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Это известная ситуация что в Италии репортуют active cases вместо новых. Worldometer имел специальный комментарий по этому поводу.

Так что увы, новых случаев 5249 сегодня, а вчера было 4789. Но на самом деле, active cases более важная статистика, по большому то.

Date: 2020-03-24 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Но тренд подлиннее все-таки пока не лишает оптимизма:

3497
3590
3233
3526
4207
5322
5986
6557
5560
4159
5249

То есть больше, чем вчера, но меньше, чем в любой из предыдущих четырех дней.

Date: 2020-03-24 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Да тренд ничего, не ускоряется. Вот во Франции сегодня тоже не плохо ( Испания пока рвется вперед).

Я вот про что сегодня думал. В Италии смертность (2019) - 1.06 процента в год (в США - 0.88). На 60 миллионов населения это 600,000 смертей в год, 50,000 в месяц. С вирусом мы имеем около 7000 за месяц. Если бы сейчас все остановилось, то это бы увеличило смертность за 2020 год с 1.06 процента до 1.07 процента - это бы и в газеты не попало. (*) Понятно что большое дело в региональной концентрации, но в принципе повышение смертности на
10-14% в месяц не должно бы привести к перегрузке мединской системы.

Идет спор, сколько из этих 7000 были бы в регулярных 50,000 и без вируса. Вопрос как дело считается (связанный вопрос - почему в Германии настолько меньше смертей). В Италии всех кто попал в больницы с подтвержденным заражением вирусом, если умер, засчитывают в вирусную смерть. Однако пишут что только 12% из этих смертей на самом деле (цитата) 'causally connected to coronovirus'. Подозревается что в Германии не то называют 'смерть от вируса' что в Италии

(*) Кстати смертность растет довольно заметно с 2007-го года, и ожидалась порядка 1.06 на 2020 год и так.

https://www.macrotrends.net/countries/ITA/italy/death-rate

Я к чему, еще есть шансы

Date: 2020-03-25 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вчера прочитал у Пескина (а он следит за этим делом):

Умершими от COVID-19 для целей анализа считаются все, у кого ПЦР на вирус был положительный, независимо от других возможных причин смерти. Но это не очень важно, у 97% был острый респираторный дистресс - т.е. они тяжело болели COVID-19.

https://www.facebook.com/eugene.peskin/posts/2991033467622218

Собственно, этот же вывод можно сделить и из известных кадров больниц, заставленных койками с людьми, подключенными к аппаратам вентиляции легких. То, что умирают от тяжелейшей пневмонии - это явный факт.

Date: 2020-03-25 07:15 am (UTC)
ext_454496: (Ии-го-го!)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Перегрузка медицинской системы определяется не ростом количества смертей (которая приводит к перегрузке похоронной системы, крематории в Ломбардии не справляются), а тем, сколько людей нужно госпитализировать и сколько – подключить к аппаратам.

Date: 2020-03-25 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
тем, сколько людей нужно госпитализировать и сколько – подключить к аппаратам.


К сожалению, эти данные широко не сообщаются (по крайней мере без специального локализованного поиска, у себя в провинции я их знаю, их не видно), поэтому приходится о них судить по другим.

Надо еще заметить что кремация - не популярная опция в Италии в нормальное время, только 10% похорон идет этим путем, поэтому неудивительно что крематории не справляются - их наверно просто немного (хотя на севере может и больше)
Edited Date: 2020-03-25 03:35 pm (UTC)

Date: 2020-03-26 02:59 pm (UTC)
ext_454496: (Ии-го-го!)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Да, если смотреть на соотношение числа смертей к числу госпитализированных, на графике будет излом, когда лимитирующим фактором станет переполнение коек интенсивной терапии.

То есть повышение смертности на 10-14% по сравнению с невирусными месяцами ничего не показывает. Повышение по сравнению с началом эпидемии – тоже не в тему, потому что на то, чтобы умереть, особенно в условиях интенсивной терапии, требуется время.

Date: 2020-03-24 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я уже написал, что с самого начала смотрел именно на правильные графы, но вчера почему-то доверился не помню уж кому, кто следил эти, неправильные.

Profile

borislvin

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 09:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios