[personal profile] borislvin
В связи с моим постингом про "игру в Безродного" поступило уточнение. На самом деле первооткрывателем является не Михаил Безродный, а Алексей Румянцев, чья коллекция, представленная здесь, была процитирована m_bezrodnyjМихаилом Безродным в его знаменитой книге "Конец цитаты".

Тем не менее, при всем уважении к Алексею Румянцеву, название игры менять не буду. Не я называл - не мне и менять.

Date: 2006-11-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну и правильно. В общем-то, все знают, откуда произошла игра, так что никакой ошибки нет.

Date: 2006-11-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
На самом деле - далеко не все. Например, я забыл, если вообще помнил когда-то. Слава богу, мне напомнили. Вот и я напоминаю.

Date: 2006-11-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
:) Ну, кто знает слово 'Безродный" :)

Date: 2006-11-22 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Это я так шучу неловко. Книжка вышла ничтожным тиражом в смутное время.

Date: 2006-11-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Книжка-то как раз у меня есть (между прочим, на Озоне она продается за 62 рубля), но я вот лично совершенно запамятовал, что Безродный в ней ссылался на Лебедева.

Date: 2006-11-22 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
Т. е. на Алексея Рюриковича Румянцева. Ссылаюсь на него трижды (на с. 25, 31 и 33). Материал весь его, моя только режиссура, поэтому, когда хвалят, чувствую себя самозванцем (хотя и, так сказать, пассивным) и пытаюсь, где могу, сообщить о существовании собрания Румянцева. (Скажем, вчера долго убеждал сослаться на Румянцева некоего eugene_eu, который воспроизвел оттуда пять примеров и выдал их за собственные находки.) Так что благодарю Вас за помещение ссылки на эту коллекцию.

Date: 2006-11-22 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Тьфу, черт попутал :(

Прошу прощения за путаницу с именем, даже не знаю, что со мной приключилось.

Date: 2006-11-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Кстати, а что вы раз за разом удаляете свои комменты? По-моему, в них нет ни криминала, ни тайны, а одна познавательность и пользительность :)

Date: 2006-11-22 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nexoro.livejournal.com
Кстати, я отмечал у него в ЖЖ, что в "КЦ" это было.

Date: 2006-11-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
Да ему и на коллекцию Румянцева в сети указали. Без толку.

Date: 2006-11-22 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nexoro.livejournal.com
Кстати, в итоге он поставил ссылку в одном из постов.

Date: 2006-11-22 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
Вот это http://eugene-eu.livejournal.com/45030.html? Должно быть "Цит. по:", а он сквозь зубы цедит: "Упоминается: здесь". И не один раз следовало ему сослаться, а пять. Ну да ладно. Хорошо, что удалось настоять хоть на этом.

Date: 2006-11-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nexoro.livejournal.com
Да, это.
Ну хоть так....

Date: 2006-11-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
Не-а. И последнюю ссылку снял. Решил, что сошло с рук.

Date: 2007-03-13 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
Воришка снова взялся за свое: http://eugene-eu.livejournal.com/61730.html

Date: 2007-03-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я этот постинг видел, но не помню - у вас эти названия были или нет? Он еще ссылается на какого-то удаленного м_харитонова...

Date: 2007-03-13 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
Да, все три карточки - из "Конца Цитаты" (с. 26, 28). По-моему, этот [livejournal.com profile] eugene_eu сильно не в себе – судя по избранной им системе защиты: украл, дескать, не у меня, а из чужого LJ, которого больше не существует.
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Советский народ одобрил разгром бухаринско-троцкистской банды и перешел к очередным делам. Очередные же дела состояли в том, чтобы подготовиться к выборам в Верховный Совет СССР и провести их организованно.

(screened comment)

Date: 2007-03-13 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ваш оскорбительный коммент будет заскринен. Если пойти по указанному вами линку (http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?u=2&f=da9c0e5bb3183d456182e6330facc431&i=9&m=http://www.livejournal.com/users/m_haritonov/3285.html&r=), то сразу видно - подавляющее большинство тамошних заголовков (если не все) скопированы из коллекции Алексея Румянцева, получившей известность благодаря книге М.Безродного. Так как о существовании этой книги вам уже говорили, то ссылаться на незнание не получится.

Date: 2007-03-13 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-eu.livejournal.com
Книгу Безродного не видел. Лучшим доказательством было бы её присутствие в сети. Есть ли?
Кстати, я и не говорил, что сам нашёл эти библиографические ссылки. Я просто указал исторчник, откуда их позаимствовал в своё время. Других источников, где были бы упомянуты последние книги, в Инете я не встречал.

Date: 2007-03-13 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Доказательством - чего? Что в ней приведены эти заголовки? Скажем, моего слова вам недостаточно? В любом случае в этом моем постинге, к которому вы пишете коммент, содержится линк на сайт самого Румянцева.

Date: 2007-03-13 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-eu.livejournal.com
Вашего слова? Полагаете, оно весомо? На указанном "сайте самого Румянцева" ссылок на книги, библиографические карточки которых я представил, нет.
Хорошо, положим, в "Конце цитаты" Безродного они упоминаются. И право первенства никто не оспаривает. Ваше право - указывать на это. Но я указал на источник, откуда сам взял информацию.

Date: 2007-03-13 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Когда вам дают слово, а вы в ответ выражаете сомнение в его весомости - это очень сильное оскорбление. Вы мне его наносите у меня в ЖЖ. По своей доброте я его пока не заскриню, как заскринил ваши выходки в адрес Безродного.

Что карточки нашли вы - это замечательно, хотя это и не сложно. Слава богу, как находить карточки по названиям, мы все прекрасно знаем. Если бы вы сказали, что, мол, вот исходных карточки известных названий, изначально найденных Румянцевым - все бы только приветствовали это.

Мне-то, собственно, все равно, я к этим вещам достаточно равнодушен. Неравнодушен М.Безродный, болеющий за приоритет своего друга. Не могу его осуждать. Считаю, что доброжелательный человек в этой ситуации внес бы апдейт, ни малейшим образом не уменьшающий веселость названий, равно как и ваш приоритет в нахождении скринов библиотечных карточек по известным названиям.

Date: 2007-03-13 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-eu.livejournal.com
Простите великодушно. Это я по младости да горячности неподумавши сказал. Лично не знаком, а потому воспринимаю как одного из многочисленных лжеюзеров.

Коим образом можно дать гиперссылку на то, чего нет в сети? Указанный мной источник - единственный, откуда черпал исходную информацию.
Что Румянцев первым обнаружил эти заголовки, я не отрицаю, как и не говорю, что я их нашёл первым (вопреки утверждению М.Безродного). Что указали на первоисточник - спасибо, весьма признателен. Подарит кто-нибудь книжку, всенеприменно почитаю перед сном.
Только отмечу, что ЖЖ - это всего лишь электронный дневник, а не официальное издание. Записи здесь размещаются по воле владельца дневника. Вот ежели б я такое где-нибудь в печатном или официальном издании учудил - тогда другое дело. Но в таком случае я, вероятно, пригласил бы весьма авторитетного рецензента.

ЖЖ - это блог - электронный ДНЕВНИК, где я веду записи, которые считаю нужными для себя. Это не публикация и даже не официальный сайт. Фактически
блог - это рукопись. Читающие мой блог - это читающие открытую часть личного дневника. Он может нравится, не нравится, но указывать что мне должно писать, а что нет, как мне делать записи и выписки - не может никто.

Date: 2007-03-13 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] m-bezrodnyj.livejournal.com
То, что [livejournal.com profile] eugene_eu о своем неведении, ложь.
20.11.2006 он поместил в двух постингах и комментариях к ним изображения четырех библиографических карточек из ГАКа РНБ и одного титульного листа (http://eugene-eu.livejournal.com/45176.html и http://eugene-eu.livejournal.com/45030.html), которые представляют собою примеры из коллекции забавных заглавий, собранной А. Румянцевым, библиографом РНБ. Все пять примеров я привожу в "Конце цитаты", причем четыре из них идут подряд. Ему указали (http://eugene-eu.livejournal.com/45176.html?thread=275064#t275064): "было в "Конце цитаты"", на что он ответил "А вот такого - точно не было..." и вывесил изображение еще одной карточки. Другими словами, он не только не отрицал факта знакомства своего с "Концом цитаты", но даже подтвердил его: откуда иначе ему было знать, чего там нет? Тогда же ему указали (http://eugene-eu.livejournal.com/45030.html?thread=280550#t280550) и на то место в сети, где помещена часть коллекции Румянцева. (Там имеются все пять примеров.) [livejournal.com profile] eugene_eu на это ответил, что вышел на этот адрес по одной из своих - сделанных прежде - находок. Я порекомендовал ему сослаться на
Румянцева, как это делаю я в книге, из которой [livejournal.com profile] eugene_eu позаимствовал свои трофеи и даже порядок их демонстрации. [livejournal.com profile] eugene_eu довольно беспомощно защищался, а потом надерзил: выразил предположение, что я занимаюсь саморекламой.

Затем [livejournal.com profile] eugene_eu спохватился и поместил две ссылки на Румянцева - но не "цит. по:", а "упоминается здесь". Потом сократил число ссылок до одной и "заскринил" диалог со мной. Потом снял и последнюю ссылку на Румянцева.

Сегодня принялся за старое.

Касайся дело меня одного, я бы внимания на его жульничество не обратил. Но тут он обворовывает третье лицо и пользуется моей книжкой как "путеводителем" - т. е. делает меня соучастником своих гнусностей.

У меня сохранились скриншоты переписки с [livejournal.com profile] eugene_eu в его LJ, но я не умею вывешивать скриншоты да и не думаю, что Вашим читателям потребуются детали. На всякий случай, однако, посылаю их Вам по эл. почте.

Спасибо.

Date: 2007-03-13 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-eu.livejournal.com
В третий раз повторяю - книгу не читал. Если так хочется, чтобы прочитал - подарите.
Все ссылки нашёл исключительно в Инете. "Конца цитаты" в сети не нашёл. Есть ли?

Date: 2007-03-13 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Дорогой Михаил, мне кажется, что нет смысла отвечать этому товарищу. Всем все и так понято.
(deleted comment)

Date: 2006-11-22 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Вовсе не хотел Вас обидеть таким словом, но, по-моему, 3 тысячи - это очень мало. Я бы среди своих друзей штук 50 продал.

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios