[personal profile] borislvin
Почти десять лет назад меня успешно разоблачили как "вашингтонского гражданина".

Время прошло, выросло новое поколение властителей умов - и теперь меня так же успешно разоблачают как "жителя Роквилла, штат Мэриленд"

Конечно, у Вододи Милова это получается не так изящно, как у Максима Соколова. Ведь формула "вашингтонский гражданин" - это как слово-бумажник из "Алисы в зазеркалье", с двумя отделениями. Одно отделение - для тех продвинутых читателей, которые в формуле увидят отсылку к старинному языку пушкинской эпохи, другое - для читателей попроще, которые подумают, что автор толкует о гражданстве в юридическом смысле. Зато у Володи Милова чувствуется больше задора.

Date: 2010-12-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] levkin.livejournal.com
прошу прощения, у Вас тут задор и напор по замыслу склеиваются в запор или это же чисто игра природы русскаго языка?

Date: 2010-12-12 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Нет, это случайно. Я же не публицист, не литератор. Вы правы, получилось стилистически неудачно, я исправлю.

(no subject)

From: [identity profile] levkin.livejournal.com - Date: 2010-12-12 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-12 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com - Date: 2010-12-13 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkin.livejournal.com - Date: 2010-12-13 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misaile.livejournal.com - Date: 2010-12-25 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-25 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akteon.livejournal.com - Date: 2011-07-30 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2011-07-30 11:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-12 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
;-))))

будет ли прилично, если я дам ссылку на тот тред с уничижительным комментарием ?

все-таки сам бы я туда точно не пошел 8-)

Date: 2010-12-12 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] terribleboss.livejournal.com
"- Тоже мне город ! - Нет, ну все-таки ..." (с)

Date: 2010-12-12 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
ну что вы хотите, политик милов спешит собрать дивиденд
эк он гневом пылает и очень смешно предрекает им вертолет с кабаевой под мышкой - понятно, что вашингтонский житель вызывает немедленную и неконтролируемую агрессию - вас же фигурой речи не напугать

Date: 2010-12-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rabinovich.livejournal.com
Не провожу никаких параллелей - вот вспомнил, что меня как-то назвали "обитающим в Бронксе".

Все-таки география - довольно сложный, волнующий предмет

Date: 2010-12-12 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bv.livejournal.com
Я в политике слаб, но мне как раз кажется, что упоминание Кабаевой гораздо как круче вертолета и прочего, уровень сразу показывает. Ваша небрезгливость поражает.

Date: 2010-12-12 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andenisov.livejournal.com
а я вот завидую вам с вовой

Date: 2010-12-12 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Про Диму забыли?

(no subject)

From: [identity profile] andenisov.livejournal.com - Date: 2010-12-12 09:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-12 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com
Мотивация в этих двух случаях всё же разная.

В качестве политика, который действительно хочет выиграть, Милов реагирует пусть пошло, но в целом адекватно на реплики не так давно проигравших. И дело не в Вас лично, а в том, с какой командой Вы ассоциируетесь: с этапом жизненного цикла этой команды, с позицией этой команды по отношению к политическим инициативам Милова, а также с реальной способностью этой команды вести мало-мальски серьёзную политическую деятельность в России, быть союзником и ответственным партнером в игре.

Соколов, на мой взгляд, Вам просто завидует. И не может Вам этого простить. Никакой политики/идеологии, чистая душевность :)

Date: 2010-12-12 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Реакция Милова (то есть уход от вопроса посредством агрессивного наезда на собеседника) - адекватна для маргинального начинающего политика. Эта должность уже давно занята Жириновским, который в этом деле непревзойденный мастер. Начинающий политик такое не должен себе позволять. Так можно вести себя политику уже состоявшемуся, говорящему с позиции высокомерной силы. Таков, например, Путин - который стал так разговаривать только после того, как стал верховным вождем всея Руси. Начинающий политик, рассчитывающий на перспективы, должен вести себя искуснее. Ведь отшить меня можно было ста двадцатью другими способами, менее топорными и смешными.

Насчет Соколова - можно гадать о его мотивах, но вот зависти ко мне среди них, уверен, нет.

(no subject)

From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com - Date: 2010-12-12 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-12 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conceptualist.livejournal.com - Date: 2010-12-12 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com - Date: 2010-12-13 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-12 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Меня Соколов обозвал "эмигрантом-неофитом" - до сих пор не пойму, почему я неофит.

Ну а этот нарцисс - пошляк законченный.

Date: 2010-12-12 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Тебя он, между прочим, тоже называл "вашингтонским гражданином". Recycling называется :)

(no subject)

From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com - Date: 2010-12-12 10:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-12 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yanis.livejournal.com
я понимаю болельщиков и их организаторов из ДПНИ - это цельная система взглядов, а вот милова этого - нет. он же вроде как либерал (был?)

Date: 2010-12-12 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com
Вообще Милов и его окружение в ДВ (Жаворонков, Драндин) производят на меня все более отталкивающее впечатление. Как только они своих бывших коллег по Солидарности не поносят в "поддельном" сообществе. А какие амбиции...

Date: 2010-12-12 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com
За дело поносят. А именно - за отсутствие политических амбиций и невротическую зацикленность на собственном пупке.

(no subject)

From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com - Date: 2010-12-12 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com - Date: 2010-12-12 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com - Date: 2010-12-12 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com - Date: 2010-12-12 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com - Date: 2010-12-13 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-12 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vinopivets.livejournal.com
Смотри ты, еще даже в оппозицию не выбился этот коммьюнити органайзер, а уже указывает вашингтонским гражданам!

Date: 2010-12-12 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вот вызовем его на бюро вашингтонского обкома да пропесочим как следует. Выговор с занесением обеспечен.

(no subject)

From: [identity profile] vinopivets.livejournal.com - Date: 2010-12-12 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-12 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vimvim.livejournal.com
а я к нему даже как-то хорошо относитлся до того, как мне дали почитать его дискуссию о волатильности с mi_b о волатильности:
http://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=f51b80903d61133bcd7e89f9c56c6b5f&m=http%3A%2F%2Fv-milov.livejournal.com%2F18560.html%3Fthread%3D449152&q=K3icY2RgBEIQYAJjNyDJBuY7MjAxwiU5IJK8j969fvDpxes%2Fb999%2FPQHJAGSXvV8OpBCUs2CYRQjI3H2cEIk2dNSU1PiM1M4lCyMjIxNTMwYIGDHgWW%2FWUHKYOJKIA0hjAxIwM3NEWgmp66hngEYMOA0nVPJ2NLSwtTAFN14LriEEhcx5oMBM9DbbpAgAVMgmsgggbqLrTi1qCy1SEApJ7MsNSu%2FtCgvMUcvOT8XzXWC6PJKgoQdCRNHjUFeiEaQVrSoBboOVQToPjd2RqanL0Ex%2FQLoO0ZQ%2FDP%2BA3KZ%2Fr8BMV%2BAZL6CfLKYhXAkMOcWF4sr5XqGmydXlnpnOYaYpwXleUcaV0QkOaJ5WAKHMiUJsiIHACZ5i20%3D
которую он, правда, потом, говорят, потер у себя из журнала.
но я как-то очень сильно задумался после этого.
я сегодня еще больше задумался

Date: 2010-12-13 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это разные грабли.

Date: 2010-12-13 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] andenisov.livejournal.com
единственное замечание по существу ))))

Date: 2010-12-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
А мне вот фраза Милова очень даже понятна. Типа, нафиг тут это оптимистичное бодрячество? Все помнят, что из (Петербурга-17 | Берлина-38 | Пномпеня-75) пессимисты уехали в Америку, а оптимисты – в печь. Причём Вы сами пишете из уютной и безопасной Америки, Вам самому никакие печи не угрожают (не угрожают даже бейсбольные биты, как Олегу Кашину).

Причём если излишне пессимистичные высказывания о российских делах (типа, бросайте всё нахуй и перебирайтесь поскорей на Запад, пока не полыхнуло) можно воспринимать как глупость, то излишне оптимистичные, в свете вышеизложенного – как, простите, подлость. Чем, полагаю, и была вызвана резкость Милова. Которого, полагаю, лучше сравнивать всё-таки не с Соколовым, а с Пархоменко.

Date: 2010-12-13 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Что-то вас в сомнительные дебри заносит.

Хотя, конечно, если завтра кто-нибудь вообразит, будто Москва в ближайшие пять минут вся провалится под землю по причине глобального потепления, а кто-то другой, проживая в Ростове, попробует умерить его тревогу, то как же москвичу не назвать негодяя-ростовчанина подлецом? Еще и мало будет.

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2010-12-14 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-14 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2010-12-14 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-16 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] javoronkov.livejournal.com
Я не очень понял, за что на вас лично обиделся Владимир. Я, впрочем, согласен с ним, что 50 тыс. это уже число, которое штурмом может брать правительственные объекты (не факт, что возьмет, и не факт, что попытается, но логика молдавского или киргизского переворота, к примеру, показывает что это уже то количество, когда менты начинают разбегаться, кстати, и 1993 г. говорит о том же).

Возможно, на вас вылилось раздражение, существующее в части российской оппозиции от группы граждан, позиционирующих себя как российские политики, но при этом живущие за границей (воздержусь от фамилий, чтобы не уводить дискуссию в персональные оценки, к тому же, разных людей). Отрыв от реальности, пустопорожняя болтовня и лжепророчества, призывы к радикализму вместе с нежеланием разделять с оппозиционерами издержки этого радикализма (в милиции посидеть, к примеру), вызывает, поверьте, существенное возмущение не только у политиков (что можно было бы объяснить конкуренцией), но и у активистов.

Date: 2010-12-16 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
У меня имеются предположения, за что Владимир мне нахамил - как имеются и предположения, почему моя скромная персона так раздражает Соколова. Но не вижу смысла все это обсуждать.

Что пятьдесят тысяч человек - даже пятьдесят тысяч слабо-мотивированных футбольных фанатов - могут устроить солидный сабантуй - я с этим согласен. Не согласен я с его уверенностью, что нас ждет выход пятидесяти тысяч эпатажной молодежи окраин (говоря его словами - "вот таких вот ребят") с демонстрациями политического характера. И, конечно, никак нельзя согласиться с его мнением, будто "никакого ОМОНа нет, никакой милиции нет".

То, что мы видели - это просто выплеск фрустрации, анти-кавказских эмоций, достаточно типичной для окраинной молодежи. Имеется устойчивые представления о том, что выходцы с Северного Кавказа "плохо себя ведут", "терроризируют Москву", что "они купили милицию" и т.д. Насколько эти представления соответствуют действительности - вопрос десятый; они существуют и являются реальностью.

Удивительно ли, что на всю Москву нашлось тысячи четыре-пять ребят (и без того регулярно собирающихся вместе на всякие фанатские и прочие мероприятия), выразившие свою безадресную и политически совершенно беззубую фрустрацию в центре города в выходной день? Что к ним присоединились любопытствующие, сочувствующие и т.д. - числом, условно, в тысячу-полторы? Что они готовы поорать скандальные лозунги? Что нашлось сто или двести придурков, готовых махать вытянутой рукой перед фотожурналистами? Что нашлось несколько десятков мерзавцев, готовых толпой напасть на случайного прохожего?

Мне - не удивительно. Москва - она большая.

Но никакой долгоиграющей политики в этом нет (если, конечно, не считать возможное использование этих событий как предлога, по типу использования Беслана для отмены губернаторских выборов).

раздражение, существующее в части российской оппозиции от группы граждан, позиционирующих себя как российские политики, но при этом живущие за границей (воздержусь от фамилий, чтобы не уводить дискуссию в персональные оценки, к тому же, разных людей). Отрыв от реальности, пустопорожняя болтовня и лжепророчества, призывы к радикализму вместе с нежеланием разделять с оппозиционерами издержки этого радикализма (в милиции посидеть, к примеру), вызывает, поверьте, существенное возмущение не только у политиков (что можно было бы объяснить конкуренцией), но и у активистов

Отрыв от реальности, пустопорожняя болтовня и лжепророчество - не нравятся и мне. Правда, я встречаю эти качества у самых разных людей, в том числе и у самых активных оппозиционеров, не исключая посидевших в тюрьмах. Но раздражения у меня эти качества не вызывают, как не раздражают меня разные другие качества, которыми я не обладаю - любовь к спорту, рыбалке, коллекционированию, конспирологии, математической экономике, фоменковщине и т.д. Зачем, собственно, далеко ходить - постинг Владимира, на мой взгляд, и есть удачный пример лжепророчества и отрыва от реальности. Тем более, что на Манежную площадь он, как я понимаю, тоже не ходил, а смотрел на происходящее через экран телевизора или монитор компьютера, которые одинаковы и в Роквиле, и в Выхине.

Нежелание посидеть в милиции - это уж точно более чем естественное свойство, и раздражение/возмущение на нежелающих посидеть в милиции - точно подпадает под определение "отрыв от реальности".

В любом случае этот пассаж ко мне не относится, поскольку я не позиционирую себя как российского политика. Если же чьи-то комменты в моем ЖЖ меня раздражают (такое бывает, причем даже без, казалось бы, серьезных причин), то я обычно не хамлю, а или игнорирую собеседника, или не расскриниваю его комменты, или прошу впредь не писать. Я вовсе не предлагаю всем следовать моему примеру, а просто отмечаю, что тем, кто претендует на звание публичного политика, обычно помогает, если они контролируют свои эмоции, по крайней мере до завоевания высоких государственных постов. Вот Путин, к примеру, пока не стал премьер-президентом, грубыми шуточками знаменит не был. Потому, видать, и добрался до таких высот.

(no subject)

From: [identity profile] javoronkov.livejournal.com - Date: 2010-12-16 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-16 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] javoronkov.livejournal.com - Date: 2010-12-16 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-17 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] javoronkov.livejournal.com - Date: 2010-12-17 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2010-12-22 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-22 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2010-12-23 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2010-12-23 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-23 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2010-12-23 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-23 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2010-12-23 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2010-12-23 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-03 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Судя по интервью, Милов считает умение хамить высокополезным скиллом.

Profile

borislvin

January 2026

S M T W T F S
    123
45 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios